0/5

Новости сегодня

12:50 В кинотеатрах переносят кинопремьеры из-за эпидемии коронавируса
12:25 Магазин Walmart начал продажу биткоинов
12:00 В РФ могут начать штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров малого бизнеса
11:35 Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
11:10 Топ-менеджеры М.Видео-Эльдорадо: на первый план выходят технологии онлайн-продаж
10:45 Самозанятые перечислили в бюджет Москвы более 3,2 млрд рублей налогов
10:20 Wildberries готовится реализовать эко-инициативы в e-commerce
09:55 Ozon запускает первую в России Школу ecom блогеров
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
09:30 Мясокомбинаты предупредили о росте цен на колбасы и сосиски
20:45 Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
20:20 Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
19:55 «AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
19:30 Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов
19:05 Ozon открыл новое пространство для продавцов в Казани
18:40 Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
18:15 Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
17:50 Роскачество обнаружило следы пестицидов в дарницком хлебе
17:25 Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
17:00 «Яндекс.Еда» выделяет 150 млн рублей на поддержку ресторанов
16:35 Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой
Все новости →
Gucci выбрал лицом бренда панк-певицу с нестандартной внешностью

Gucci выбрал лицом бренда панк-певицу с нестандартной внешностью

Gucci выбрал лицом бренда панк-певицу с нестандартной внешностью
время публикации: 16:00  06 мая 2019 года
Компания представила новую помаду, сделав лицом серии панк-певицу Дэни Миллер.
Модный бренд Gucci выпустил рекламу своей новой помады, отказавшись от стандартных канонов красоты. Соответствующие фото и видео, опубликованные в официальном аккаунте компании в Instagram, уже вызвали бурную реакцию подписчиков.

Компания представила новую помаду, сделав лицом серии панк-певицу Дэни Миллер. Она далека от привычных представлений о красоте: у певицы кривые зубы, волосатые ноги и нестандартная внешность.

Gucci2.png

«Мы жалуемся, что индустрия моды продвигает нездоровый стандарт красоты. Но также злимся, когда они используют обычного человека, который красив по-своему», — написал один из пользователей.

На некоторых снимках этой кампании моделей вообще нет: это просто фото с едой и отпечатками губной помады на стаканах и чашках. А на вечеринке Gucci, посвященной выходу этого продукта, помаду рекламировали даже мужчины — креативный директор компании Алессандро Микеле и певец Джаред Лето.

Интересное по теме:
Конец прекрасной эпохи! Идеальная красота и сексуальность больше не продают

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
Теги: реклама, Gucci

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности