0/5

Новости сегодня

17:40 В Москве открылся первый районный центр «Ангара»
17:15 Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет
16:50 Средний чек в сентябре сократился почти во всех регионах страны
16:15 Налоговая планирует массовые проверки ККТ
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
15:20 Роспотребнадзор уточнил информацию о запрете пластиковых пакетов
14:50 Аэропорт Жуковский включили в систему tax free
14:15 Покупателей больше не вдохновляет шопинг
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
13:50 В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
13:35 Россия лидирует в Европе по объему строительства торговых центров
13:15 Суд отказал в блокировке BlaBlaCar на территории России
12:50 «Пятёрочка» в новой концепции осваивает малые города
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
12:30 Акции «Яндекса» пошли в рост
12:08 Завершено строительство БЦ «Стратос»
11:50 Магазины американского бренда Under Armour закрываются в РФ
11:15 Россияне стали чаще покупать успокоительное
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
10:54 Прибыль Coca-Cola выросла на 24% за три квартала года
10:30 «Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре
10:15 Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу
09:50 Каждая десятая компания готовится увольнять сотрудников в 2020 году
Все новости →

Gucci выбрал лицом бренда панк-певицу с нестандартной внешностью

Gucci выбрал лицом бренда панк-певицу с нестандартной внешностью
Компания представила новую помаду, сделав лицом серии панк-певицу Дэни Миллер.
Модный бренд Gucci выпустил рекламу своей новой помады, отказавшись от стандартных канонов красоты. Соответствующие фото и видео, опубликованные в официальном аккаунте компании в Instagram, уже вызвали бурную реакцию подписчиков.

Компания представила новую помаду, сделав лицом серии панк-певицу Дэни Миллер. Она далека от привычных представлений о красоте: у певицы кривые зубы, волосатые ноги и нестандартная внешность.

Gucci2.png

«Мы жалуемся, что индустрия моды продвигает нездоровый стандарт красоты. Но также злимся, когда они используют обычного человека, который красив по-своему», — написал один из пользователей.

На некоторых снимках этой кампании моделей вообще нет: это просто фото с едой и отпечатками губной помады на стаканах и чашках. А на вечеринке Gucci, посвященной выходу этого продукта, помаду рекламировали даже мужчины — креативный директор компании Алессандро Микеле и певец Джаред Лето.

Интересное по теме:
Конец прекрасной эпохи! Идеальная красота и сексуальность больше не продают

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 16:00  06 мая 2019 года
Теги: реклама, Gucci

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка