Лента Новостей
Все новости →H&M арендовала 22 тыс кв м складов в Подмосковье

время публикации: : 25 декабря 2012 года
Компания H&M арендовала один из корпусов складского комплекса класса А «Трилоджи Парк Томилино» в Подмосковье общей площадью почти 22 тысячи квадратных метров, говорится в сообщении компании Cushman & Wakefield, которая выступила консультантом сделки.
«Компания H&M, мировой лидер по продаже модной одежды для всей семьи, арендовала один из корпусов складского комплекса общей площадью 21,872 тысячи квадратных метров для размещения центрального склада в России», – уточняется в пресс-релизе.
Складской комплекс «Трилоджи Парк Томилино», состоящий из пяти корпусов, расположен в 7 километрах от МКАД с прямым выходом на Новорязанское шоссе. Общая площадь проекта составляет почти 107 тысяч квадратных метров.
Проект реализован компанией «Инвестиционный Траст» при финансовой поддержке Юникредитбанка. Инвесторами проекта являются группа PPF N.V., Expandia и NASA Projects BV. Совокупный объем инвестиций в проект составляет порядка 120 миллионов долларов.
riarealty.ru
«Компания H&M, мировой лидер по продаже модной одежды для всей семьи, арендовала один из корпусов складского комплекса общей площадью 21,872 тысячи квадратных метров для размещения центрального склада в России», – уточняется в пресс-релизе.
Складской комплекс «Трилоджи Парк Томилино», состоящий из пяти корпусов, расположен в 7 километрах от МКАД с прямым выходом на Новорязанское шоссе. Общая площадь проекта составляет почти 107 тысяч квадратных метров.
Проект реализован компанией «Инвестиционный Траст» при финансовой поддержке Юникредитбанка. Инвесторами проекта являются группа PPF N.V., Expandia и NASA Projects BV. Совокупный объем инвестиций в проект составляет порядка 120 миллионов долларов.
riarealty.ru
Читайте также в новостях:
18:15, 10 июня 2025
16:35, 06 июня 2025
15:45, 05 июня 2025
09:30, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов