0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

H&M не стал ретушировать фото моделей

H&M не стал ретушировать фото моделей
время публикации: 10:47  29 июля 2018 года
Теги: реклама, H&M
Покупательницы из разных стран с восторгом приняли новую «освежающую» маркетинговую политику компании.
Шведский бренд одежды H&M стал первым крупным масс-маркетовым производителем, который не отретушировал тела моделей на рекламных фотографиях. Об этом сообщает Daily Mail.

Фотографы оставили растяжки на бедрах и волосы на руках девушек, демонстрировавших купальники.

Покупательницы из разных стран с восторгом приняли новую «освежающую» маркетинговую политику компании. В отзывах раздела пляжной одежды они написали, что эти фотографии помогли им перестать сравнивать себя с идеальными нереалистичными моделями.

Купальник_твиттер.png

Некоторые онлайн-магазины также перестали фотошопить изъяны на коже своих моделей. В их числе оказались Asos, Misguided и BooHoo.

Так, в июне британский ритейлер Boohoo в рекламе купальников оставил растяжки на ягодицах девушки. На снимках она стояла вполоборота и демонстрировала слитный желтый купальник. 

«Мне кажется, это потрясающе! Даже такой крупный бренд, как Boohoo, не фотошопит растяжки на теле модели! В этом и заключается женская сила! Нет совершенных женщин, а фотошоп создает ложные ожидания», – написала одна из покупательниц в своем Facebook-аккаунте.

А в 2015 году американский молодежный бренд American Eagle опубликовал неретушированные снимки 19-летней plus size модели Барби Ферейры в рекламе линии нижнего белья Aerie Real. Результатом стал рост сопоставимых продаж American Eagle в первые 9 месяцев 2015 года на 17% – изменение социальной политики позволило компании остановить ее падение.

Источник: Lenta

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.