0/5

Новости сегодня

17:10 Оплачивать покупки ВКонтакте теперь можно банковской картой
16:45 AliExpress Россия выпустила лимитированную коллекцию одежды в честь почтальонов России
16:20 ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники
16:05 Diageo выпустит виски Johnnie Walker в бумажных бутылках в 2021 году
Просто не дай ему уйти: как предложить покупателю идеальный интернет-магазин нового времени
15:40 Снятия каких оставшихся ограничений россияне ждут больше всего
15:15 Сеть «Золотое Яблоко» стала эксклюзивным дистрибьютором корейского бренда Huksamsoo
14:45 РСТЦ: четверть российских торговых центров могут закрыться к осени
14:20 Макдоналдс в РФ при создании нового блюда учёл вкусы россиян
Подводные камни модернизации структуры ИТ: как оптимизировать филиальные сети и обеспечить их безопасность
13:50 Оборот московских предприятий торговли и услуг за месяц вырос более чем на 30%
13:25 В Великобритании хотят запретить промо-акции фастфуда
13:00 США вводят 25-процентные пошлины на товары из Франции
12:35 PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
12:10 Компания ИКЕА в России проводит традиционную летнюю распродажу
12:00 15 июля в 11:00 приглашаем на онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать»
11:45 Россияне пересели на электротранспорт после карантина
11:20 5Post доставит книги из магазинов «Республика»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
10:50 Роскачество: россияне стали более тщательно изучать информацию о товарах
10:25 Исследование Авито: какие мобильные телефоны выбирают россияне
09:55 Сегмент DIY первым восстановился после кризиса
09:30 Ozon: от загородной самоизоляции к отпуску на природе
Все новости →
H&M не стал ретушировать фото моделей

H&M не стал ретушировать фото моделей

H&M не стал ретушировать фото моделей
Покупательницы из разных стран с восторгом приняли новую «освежающую» маркетинговую политику компании.
Шведский бренд одежды H&M стал первым крупным масс-маркетовым производителем, который не отретушировал тела моделей на рекламных фотографиях. Об этом сообщает Daily Mail.

Фотографы оставили растяжки на бедрах и волосы на руках девушек, демонстрировавших купальники.

Покупательницы из разных стран с восторгом приняли новую «освежающую» маркетинговую политику компании. В отзывах раздела пляжной одежды они написали, что эти фотографии помогли им перестать сравнивать себя с идеальными нереалистичными моделями.

Купальник_твиттер.png

Некоторые онлайн-магазины также перестали фотошопить изъяны на коже своих моделей. В их числе оказались Asos, Misguided и BooHoo.

Так, в июне британский ритейлер Boohoo в рекламе купальников оставил растяжки на ягодицах девушки. На снимках она стояла вполоборота и демонстрировала слитный желтый купальник. 

«Мне кажется, это потрясающе! Даже такой крупный бренд, как Boohoo, не фотошопит растяжки на теле модели! В этом и заключается женская сила! Нет совершенных женщин, а фотошоп создает ложные ожидания», – написала одна из покупательниц в своем Facebook-аккаунте.

А в 2015 году американский молодежный бренд American Eagle опубликовал неретушированные снимки 19-летней plus size модели Барби Ферейры в рекламе линии нижнего белья Aerie Real. Результатом стал рост сопоставимых продаж American Eagle в первые 9 месяцев 2015 года на 17% – изменение социальной политики позволило компании остановить ее падение.

Источник: Lenta

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:47  29 июля 2018 года
Теги: реклама, H&M


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности