0/5

Лента Новостей

13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

H&M рассчитывает нарастить прибыль за счет онлайн-продаж в 2018 году

H&M рассчитывает нарастить прибыль за счет онлайн-продаж в 2018 году
время публикации: 10:44  15 февраля 2018 года
При этом продажи ритейлера в off-line сегменте продолжают сокращаться.
Шведская компания H&M прогнозирует рост прибыли в текущем году, рассчитывая, что увеличение онлайн-продаж компенсирует слабость показателей в ее магазинах.

Компания, конкурирующая с Zara, сообщила в среду, что онлайн-продажи и продажи таких брендов, как COS и H&M Home, вырастут минимум на 25%, но отметила, что продажи в существующих магазинах компании продолжат сокращаться, учитывая большие складские запасы.

В своем заявлении H&M отметила, что ожидает «некоторого улучшения» результатов в 2017/18 финансовом году.

Онлайн-продажи к 2022 году, как прогнозируется, достигнут 75 миллиардов крон (9,4 миллиарда долларов) по сравнению с 29 миллиардами в 2016/17 году, а продажи новых брендов составят 50 миллиардов крон в 2022 году по сравнению с 17 миллиардами в 2016/17.

«В целом это, как ожидается, приведет к хорошему росту прибыли», - заявил глава H&M Карл-Йохан Перссон.

По данным группы, на долю онлайн-продаж в 2016/17 году пришлось 12,5% всех продаж и 22% операционной прибыли.

H&M, которая ранее сообщала о планах закрыть некоторые магазины на уже сформировавшихся рынках в таких регионах, как Европа, рассчитывает, что новые магазины позволят увеличить продажи группы на 1-3% в период с 2019 по 2022 годы.

Читайте также: H&M начнет развивать формат off-price магазинов в интернете

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Fashionunited