0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

HEINEKEN сделала ставку на миллениалов

HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Чтобы привлечь молодых специалистов, компания поменялась ролями с соискателями и разместила свое резюме.
HEINEKEN начала кампанию по продвижению HR-бренда «Возьми нас в работу», направленную на привлечение молодых специалистов-миллениалов. В новой коммуникации компания-работодатель поменялась ролями с соискателями и разместила свое резюме.

Кампания «Возьми нас в работу» разработана специально для российского рынка на площадке HeadHunter, крупнейшем в стране сайте по поиску работы. Ее целевая аудитория - поколение миллениалов, рожденных в 1990–2000-х годах и выросших в эпоху бурного развития технологий, гаджетов, социальных сетей, избытка рекламы и брендов. 

Чтобы обратить на себя внимание, HEINEKEN решила отказаться от привычных стандартов коммуникации и поменялась ролями с кандидатами: теперь не компания выбирает сотрудников, а, напротив, они выбирают компанию и могут пригласить ее на собеседование.

«С одной стороны, HEINEKEN - это глобальная корпорация со своими традициями, сложившейся корпоративной культурой и отлаженными процессами, с другой, это широко мыслящая компания, которая готова предоставлять сотрудникам системную свободу: возможность креативить, развивать смелые идеи и реализовывать масштабные проекты в самых разных областях и функциях, - отмечает директор по персоналу HEINEKEN в России Яна Блэзиг. - Стандартные подходы на рынке труда базируются на принципе «докажи, что ты талантлив, приходи к нам, и мы сделаем тебя менеджером». Однако белая зарплата, социальный пакет и карьерный рост до менеджерской позиции за два года уже не являются основными решающими факторами для нашей целевой аудитории. Современным молодым специалистам недостаточно просто работать в офисе, им важно получать удовольствие и чувствовать свою значимость здесь и сейчас. И мы обращаемся к ним со словами «возьми нас в работу». Об этом наша новая провокационная кампания».

CV компании на портале HeadHunter оформлено в соответствующем стиле и содержит такие характерные для резюме блоки, как информация о себе, ключевые навыки, опыт работы, хобби и рекомендации коллег.

«Как показали опросы, оформленная страница вызывает больше доверия у кандидатов. Такой подход помогает увеличить интерес и в значительной мере сократить дистанцию между работодателем и соискателем. Также это хорошо работает на узнаваемость бренда и располагает к диалогу с нужной аудиторией», - рассказали в пресс-службе HeadHunter.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:25  15 августа 2018 года
Теги: HEINEKEN, кадровая политика

 
 
Редис Регата