0/5

Новости сегодня

17:40 В магазинах РФ массово внедряют услугу снятия наличных
17:30 Совмортранс и MXP объединяют активы
17:15 Royal Canin запускает онлайн-платформу для владельцев кошек и собак
16:50 Procter & Gamble увеличил выручку на 12% с июля по сентябрь
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
16:15 Товары для «Перекрёстков» будет отбирать робот
15:50 Налоги для малого бизнеса обещают не повышать до 2024 года
15:15 Россияне увеличили потребление красной икры на 22%
14:50 В каталоге Lamoda впервые появился автомобиль
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
14:20 Скорректировать коэффициент расчёта налога для малого бизнеса предлагают в Госдуме
13:50 Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»
13:30 Партию колбасы с вирусом африканской чумы свиней обнаружили в Челябинске
13:15 Юлмарт предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
12:50 Исполнительный директор Nike Марк Паркер уйдёт со своего поста
12:30 «Леруа Мерлен» открыла инновационный распределительный центр в Подмосковье
12:15 Продавцов в интернете стало больше покупателей
11:50 Московские инвесторы получат новую льготу
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
11:30 Macy's и Bloomingdale's не будут продавать вещи из натурального меха
11:15 На рынок РФ вышел новый бренд люксовой одежды – Rare Gramz
10:50 Россияне оценили «стоимость жизни»
10:30 Dove будет использовать новую эко-тару
Все новости →

Heineken высказался против минимальной цены на пиво

Heineken высказался против минимальной цены на пиво
В компании назвали такую меру ограничением конкуренции.
Производитель пива Heineken выступает против ограничения ценовой конкуренции, которая возникнет в результате установления минимальной розничной стоимости на пиво, заявил RNS директор по корпоративным вопросам Heineken Russia Кирилл Болматов.

«Мы против ограничения конкуренции в любой форме...По нашему мнению, пивовары должны конкурировать друг с другом с помощью разных инструментов – вкуса, качества, оформления, рекламы и, конечно, цены, то есть доступности для потребителя. Не зря ограничение конкуренции и ценовые сговоры считаются преступлением во всем мире», – сказал он.

По мнению Болматова, отследить нелегальную продукцию можно с помощью действующей системы ЕГАИС.

«Нелегальную продукцию несложно отследить с помощью системы ЕГАИС, поскольку вся продукция, поступающая в торговую точку, должна быть в ней зарегистрирована и может быть прослежена до производителя. Объем безакцизного пива на рынке очень невелик, около 6-8%, и продолжает снижаться», – подчеркнул он.

Ранее газета «Известия» сообщила, что Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции предложил установить в России минимальную розничную цену (МРЦ) на пиво на уровне 35 рублей. В союзе считают, что установление МРЦ на пиво повысит качество реализуемой на рынке продукции и уберет с рынка нелегальное, фальсифицированное и некачественное пиво, доля которого, по данным союза, составляет порядка 10%.

Ранее замминистра финансов Илья Трунин заявил журналистам, что Минфин может прийти к необходимости устанавливать минимальную розничную цену (МРЦ) не только на крепкие алкогольные напитки, но пока таких решений нет. Минфин разработал проект постановления правительства, согласно которому в перечень продукции, регулирование цен на которую осуществляют правительство и федеральные органы исполнительной власти, предлагается внести этиловый спирт из всех видов сырья (за исключением биоэтанола), алкогольную и спиртосодержащую продукцию.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:25  05 марта 2019 года
Теги: конкуренция, цены, пиво

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка