Новости сегодня
Все новости →Heinz и певец Эд Ширан выпустили томатный «Эдчуп»
время публикации: 10:15 07 июня 2019 года
На упаковке бутылки кетчупа фирменному томату «надели» очки и сделали «причёску» как у британского поп-музыканта Эда Ширана.
Британский музыкант Эд Ширан и производитель кетчупа Heinz подписали контракт в апреле. Ранее сообщалось, что певец снимется в рекламном ролике бренда по собственному сценарию. Затем стало известно, что компания выпустит лимитированную серию «Эдчупа».Эд Ширан — давний фанат Heinz. Он набил тату на руке с логотипом бренда, обязательно условие его райдера — бутылка кетчупа этой марки. Он даже шутил, что, если станет премьер-министром Великобритании, то первым же законом обяжет предлагать Heinz во всех ресторанах, которые подают чипсы.
Источник: Adindex
Читайте также: Heinz стал выпускать горчицонез и майобарбекю
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron