Это связано с запуском двух новых производств во Франции.
Французский модных дом Hermes подвел итоги деятельности за 2015 год. За отчетный период выручка компании выросла на 18% — до €4,84 млрд. Операционная прибыль увеличилась на 19% — до €1,54 млрд. Об этом пишет RNS со ссылкой на отчет Hermes.
Представители компании видят причины роста выручке в запуске двух новых производств во Франции, благодаря которым продажи кожаных товаров выросли на 13%. Выросли и продажи парфюмерии (на 3%), готовой одежды и аксессуаров (на 8%). При этом снизились продажи шелка и тканей, что компания связывает с событиями конца 2015 года в Париже.
Компания отмечает рост продаж во всех регионах. Так, продажи в Европе выросли на 9% благодаря расширению бутиков в ГУМе и Бонд Стрит в Лондоне. Значительнее всего продажи увеличились в Японии (на 18%). В Америке рост продаж составил 7%, в Азии за исключением Японии — 5%.
Компания также объявила о повышении стоимости своих товаров в Европе на 3,5%. Это связано с повышением производственных затрат.