0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие

Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
время публикации: 11:10  06 июня 2025 года
Бренд снеков Holy Сorn и Гжельский фарфоровый завод запустили специальную коллекцию - лимитированную серию попкорна с локальными вкусами и авторским дизайном.
100% натуральный состав, рецепты, вдохновлённые кулинарными традициями и семейными воспоминаниями: «лесные грибы» – аромат прогулок по родным лесам, и «шарлотка» – уютный вкус домашней выпечки. 

Каждая пачка – арт-объект с авторской росписью от легендарных мастеров.

Эксклюзивную коллекцию дополнил фарфоровый стаканчик для попкорна, расписанный вручную. Продукция доступна в крупных сетях, на маркетплейсах и на сайте Гжельского фарфорового завода.

Holy Corn – бренд натуральных снеков без компромиссов во вкусе. В ассортименте компании – как сладкие, так и солёные снеки, а также мармелад Holy Jelly. Бренд известен своими яркими коллаборациями с крупными российскими и международными компаниями.

АО «Гжельский фарфоровый завод» – предприятие по реализации традиционного гжельского фарфора с ручной росписью. Каждое изделие расписывается исключительно вручную, носит фирменное клеймо и личную подпись художника. В ассортименте завода более 700 видов продукции, в числе которых как традиционные для гжели изделия, так и суперсовременные позиции, такие как: стаканы для кофе с собой, бижутерия, фоторамки и многое другое.

Читайте также:
Holy Corn и сервис «Пакет» от Х5 запустили совместную коллекцию в «Перекрёстке»

Реклама ООО "ЮНИКОРН", ИНН 9718060556
erid: F7NfYUJCUneTRU6hBvSj



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail