Новости сегодня
Все новости →Huawei готовится к окончательному уходу с российского рынка

время публикации: 09:30 31 октября 2022 года
Китайская компания Huawei полностью прекратила прямые поставки смартфонов и другой техники в Россию и может окончательно уйти из страны.
Об этом сообщает в понедельник газета
«Известия» со ссылкой на источники, близкие к разным сотовым операторам, а также на источник в компании – крупном производителе смартфонов.По словам генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, базовые станции для сотовой связи компания перестала поставлять еще весной, а некоторые единицы техники, которые все еще продаются в официальном магазине бренда, остатки прежних поставок. Он считает, что отсутствие новых партий может привести к закрытию онлайн-магазина компании.
Источник издания в компании-партнере китайского бренда рассказал, что в случае ухода Huawei с российского рынка продукцию бренда смогут ввозить в Россию через параллельный импорт, а также через дистрибуторов, которые будут закупать технику у посредников в КНР, а не напрямую у производителя. По данным источника, сейчас Huawei договаривается о поставках смартфонов и техники через посредников.
Официальные торговые точки одного из крупнейших в мире производителей телекоммуникационного оборудования – компании Huawei – начали закрываться в России еще в начале июня.
Читайте также:
Huawei переводит российских сотрудников в Казахстан
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
-
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказ...