0/5

Новости сегодня

17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
Все новости →
Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции

Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции

Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
Это произошло после того, как американские власти продлили лицензию Huawei, но вместе с тем внесли 46 ее дочерних предприятий в «черный список».
Решение администрации США было политически мотивированным, говорится в заявлении Huawei.

Из заявления следует: «Мы выступаем против решения Министерства торговли США внести в список еще 46 дочерних предприятий Huawei. Очевидно, что такое решение, принятое именно в это определенное время, является политически мотивированным и никак не связано с национальной безопасностью».

Как отметили в Huawei, такие действия Вашингтона нарушают базовые нормы свободной конкуренции, а любые попытки Соединенных Штатов оказывать давление на работу компании для достижения технологического превосходства США не увенчаются успехом. Поэтому Huawei призвала США прекратить эти несправедливые действия.

Ранее министр торговли США Уилбур Росс заявил телеканалу Fox Business, что власти страны продлили еще на 90 дней лицензию, позволяющую американским компаниям продавать Huawei продукцию для поддержания работы ее сетей и программного обеспечения мобильных устройств. Глава Минторга также сообщил, что власти США добавили в «черный список» из-за угрозы национальной безопасности еще 46 дочерних предприятий Huawei, после чего в нем фигурируют сама Huawei и более 100 ее компаний.

напомним, 15 мая американский президент Дональд Трамп подписал указ, вводящий режим чрезвычайного положения для защиты информационно-коммуникационной инфраструктуры США от иностранных угроз. В связи с этим Минторг США с 17 мая внес Huawei в «черный список» из-за угрозы национальной безопасности. 20 мая Минторг выдал Huawei временную генеральную лицензию сроком на 90 дней, которая возобновляет ее право обеспечивать обслуживание сетей и предоставлять обновления программного обеспечения для ее мобильных устройств.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Mail.ru Group ведёт переговоры с Huawei
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:18  20 августа 2019 года
Теги: США, торговля, Huawei


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит