0/5

Новости сегодня

17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Все новости →

Huawei утроил долю на российском рынке подержанных смартфонов

Huawei утроил долю на российском рынке подержанных смартфонов
время публикации: 11:10  09 апреля 2019 года
Результаты вторичного рынка следуют за рынком новых смартфонов, где китайский бренд уже опередил конкурентов по объему поставок.
По итогам первого квартала 2019 года доля Huawei в общей структуре спроса на подержанные смартфоны в России выросла до 6,3% с 2% за аналогичный период прошлого года, следует из данных, предоставленных «Коммерсанту» Avito. Бренд занял четвертую строчку после Apple, Samsung и Xiaomi, обогнав за год Nokia и Sony. Avito оценивает спрос на конкретный товар или услугу по числу запрошенных контактов с продавцами на сайте.

Всего по итогам 2019 года в России будет продано 6,5–6,7 млн подержанных смартфонов, тогда как в 2018 году их число составило 6 млн, оценивает компания SmartPrice. По ее данным, средняя цена смартфона на вторичном рынке составила в прошлом году 11,9 тыс. руб. 

В топ-5 продаж в штуках вошли iPhone 5S, iPhone 6, Samsung Galaxy S7, iPhone 6S и Samsung Galaxy S7 Edge. На долю Samsung пришлось 53% продаж на вторичном рынке, Apple — 45%, остальные 2% заняли другие бренды. На Avito в 2018 году было продано 1,81 млн подержанных смартфонов при средней цене 11,95 тыс. руб., уточняют в компании.

В первом квартале 2019 года спрос на подержанные смартфоны увеличился на 19,2%, оценивают в Avito. Рост рынка подержанных смартфонов связан как с увеличением продаж новых аппаратов, так и с тем, что услуга trade-in превращается в массовый инструмент, считают в SmartPrice. 

«Если раньше старые аппараты просто лежали дома, то сегодня их все чаще используют для обмена на современные модели. Кроме того, накапливается число клиентов, которые сознательно выбирают покупку восстановленного аппарата»,— отметил представитель компании.

На вторичный рынок гаджеты попадают примерно после полутора лет службы, тогда как полный срок амортизации смартфона составляет три года, отмечает аналитик «Открытие брокер» Тимур Нигматуллин. «Таким образом, тенденции вторичного рынка 2018 года отражают тренды на рынке новых гаджетов 2017 года, когда на фоне снижения процентных ставок и укрепления рубля продажи в количественном выражении выросли на 6%, а в денежном — на 36% в долларах и на 17% в рублях»,— рассуждает он. Рост доли Huawei — также отражение тренда на первичном рынке, где производитель сначала догнал, а к 2018 году и обошел по поставкам Apple и Samsung, считает аналитик.

Рост спроса на подержанные Huawei в первом квартале также объясняется тем, что некоторые пользователи после анонса новых моделей начинают «сбрасывать» старые, а другие — пытаются поймать такие предложения, добавляет руководитель Content Review Сергей Половников. «Поскольку у марки продажи растут, ее популярность тоже, в интересе к подержанным моделям нет ничего удивительного»,— резюмирует он.

Читайте также: Магазин SmartPrice начал продавать iPhone с неработающим сканером отпечатков пальцев

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.