0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

Huawei вышла на рынок облачных услуг России

Huawei вышла на рынок облачных услуг России
Компания арендовала 500 стоек в московских дата-центрах и рассчитывает войти в тройку крупнейших игроков на российском рынке.
Китайская Huawei арендовала стойки в трёх московских дата-центрах, принадлежащих операторам 3Data, IXcellerate и DataPro. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на ИТ-рынке. В Huawei подтвердили эту информацию.

Компания планирует активно развивать облачные услуги и в ближайшие три года войти в тройку крупнейших игроков на российском рынке облачных решений, рассказал директор по решениям Huawei Cloud в России Артур Пярн. По его словам, Huawei запустила уже 22 облачных сервиса для разных заказчиков.

Подразделение Huawei Cloud начало работать в России в марте 2018 года, арендовав 80 стоек для локализации своих сервисов. Сейчас компания арендует уже 500 стоек. По словам Пярна, в Huawei Cloud вложено несколько десятков миллионов долларов.

Локализация данных нужна, поскольку приложения, которые компания запускает в России, требуют размещения в облаке, объяснил Пярн. В качестве примера он привёл платёжную систему Huawei Pay, которая готовится к запуску.

По оценке iKS-Consulting, которую приводит газета, в 2018 году объём российского облачного рынка достиг 68,4 млрд рублей или $1,1 млрд (рост на 25% или 17,5% соответственно).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC
время публикации: 10:20  27 февраля 2019 года
Теги: Huawei

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru