0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Huawei вышла на рынок облачных услуг России

Huawei вышла на рынок облачных услуг России
время публикации: 10:20  27 февраля 2019 года
Теги: Huawei
Компания арендовала 500 стоек в московских дата-центрах и рассчитывает войти в тройку крупнейших игроков на российском рынке.
Китайская Huawei арендовала стойки в трёх московских дата-центрах, принадлежащих операторам 3Data, IXcellerate и DataPro. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на ИТ-рынке. В Huawei подтвердили эту информацию.

Компания планирует активно развивать облачные услуги и в ближайшие три года войти в тройку крупнейших игроков на российском рынке облачных решений, рассказал директор по решениям Huawei Cloud в России Артур Пярн. По его словам, Huawei запустила уже 22 облачных сервиса для разных заказчиков.

Подразделение Huawei Cloud начало работать в России в марте 2018 года, арендовав 80 стоек для локализации своих сервисов. Сейчас компания арендует уже 500 стоек. По словам Пярна, в Huawei Cloud вложено несколько десятков миллионов долларов.

Локализация данных нужна, поскольку приложения, которые компания запускает в России, требуют размещения в облаке, объяснил Пярн. В качестве примера он привёл платёжную систему Huawei Pay, которая готовится к запуску.

По оценке iKS-Consulting, которую приводит газета, в 2018 году объём российского облачного рынка достиг 68,4 млрд рублей или $1,1 млрд (рост на 25% или 17,5% соответственно).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC