0/5

Лента Новостей

16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

iGooods: количество заказов в праздники может увеличиться до 7 000 в день

iGooods: количество заказов в праздники может увеличиться до 7 000 в день
время публикации: 12:40  26 декабря 2019 года
Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год в среднем вырастает в 1,5-2 раза, говорят данные сервиса.
Сервис прогнозирует, что количество заказов увеличится до 7 000 в день в предпраздничную неделю. В обычные дни количество заказов составляет более 3000 шт.

Покупатели предпочитают экономить время, заказывая большое количество продуктов с доставкой до двери. Пик доставок приходится на 30 декабря, когда люди начинают готовить блюда для новогоднего стола. В 2018 году только в этот день было доставлено 3200 заказов, что в два раза больше, чем в обычные дни на тот момент.

В ТОП-10 самых заказываемых продуктов в Новый Год входят мандарины, багеты, Coca-Cola, майонез и горошек. Абсолютный лидер по количеству заказов – бананы. Они присутствуют в каждом пятом чеке. Этот фрукт и в течение года находится на первом месте в потребительских предпочтениях россиян независимо от города или розничной сети.  В среднем, люди тратят в Новый Год на 20% больше, подсчитал сервис доставки продуктов iGooods.

«Новый Год – особенный праздник для россиян в плане подготовки. Ни к одному другому люди не закупают такое количество продуктов. Средний заказ в оживленные предпраздничные дни в среднем весит 32 кг, тогда как в обычные – 27 кг. Мы видим свою миссию в том, чтобы помочь людям донести все эти угощения и избавить их от необходимости проводить часы в предновогодних очередях», говорит сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.

В предпраздничную неделю iGooods выводит на работу всех обученных закупщиков и курьеров, чтобы успеть доставить все заказы. Сервис iGooods работает в 8 городах и доставляет из 137 гипермаркетов.

 После 1 января потребительская корзина меняется. ТОП-10 покидают мандарины, газировка и багеты, вместо них появляются сметана, морковь, капуста и картофель.

Читайте также: Арбитражный суд подтвердил иск iGooods о взыскании с Instamart 1 млн рублей         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail