0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

ИКЕА рассказала о первых днях работы магазина в ТРК «Европолис»

время публикации: 16:58  22 декабря 2020 года
14 декабря 2020 года ИКЕА открыла третий в Москве магазин ритейлера городского формата. В компании рассказали о первой неделе работы пространства.
В компании напомнили, что основная отличительная особенность нового магазина ИКЕА Сити в ТРК «Европолис» – его площадь. Он расположился на площади 11 800 м2, что значительно больше остальных магазинов и делает его самым большим магазином ИКЕА городского формата в мире.



Благодаря этому в новом пространстве предусмотрен склад площадью 2000 м2, а также пункт выдачи покупок, сделанных в онлайн-магазине ИКЕА. Большая площадь также позволяет более полно презентовать товары компании. Например, в магазине представлены диваны, офисная мебель, кровати и матрасы, живые растения, а также товары для животных.



В магазине ИКЕА Сити в ТРК «Европолис» работает Ресторан, специально для которого было разработано уникальное полезное меню, Кафе и магазин Шведских продуктов. Помимо этого, в магазине начал работу Центр экологии и экономии, где покупатели могут найти товары по более выгодной цене и узнать о том, как продлить жизнь мебели. 

Отмечается, что в первый день работы магазин посетили более 6 тысяч человек. Безусловно, особое внимание здесь уделяется вопросам безопасности. В рамках подготовки к открытию были внедрены все необходимые меры для обеспечения безопасности и социального дистанцирования.



Посещение магазина для покупателей возможно только в масках и перчатках, количество покупателей, одновременно находящихся в магазине, ограничено. А на услуги планирования и финансовой рассрочки действует предварительная запись через сайт. 

Для быстрого шопинга в магазине внедрен новый подход к зонированию – весь ассортимент сгруппирован по зонам, разработана удобная навигация, QR-коды для поиска товаров, работают кассы самообслуживания. 

Также в ИКЕА рассказали о планах по открытиям. Представители компании отметили: «Одним из главных направлений развития для ИКЕА остается построение системы многоканальных продаж. Мы хотим быть доступными, когда и где это удобно нашим покупателям.

Например, на этой неделе в Москве открылся третий магазин ИКЕА Сити в ТРК "Европолис", 23 декабря открывается Дизайн-студия ИКЕА Центр на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, а следующей весной мы уже запланировали открытие новой Дизайн-студии в петербургском ТРЦ "Жемчужная Плаза".

Помимо этого, мы будем активно развивать наши зеленые инициативы – ведь 2021 финансовый год стал для ИКЕА на глобальном уровне годом устойчивого развития».

Читайте также:

Названа дата открытия Дизайн-студии ИКЕА Центр на Невском проспекте

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail