0/5

Лента Новостей

19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

ИКЕА рассказала о первых днях работы магазина в ТРК «Европолис»

время публикации: 16:58  22 декабря 2020 года
14 декабря 2020 года ИКЕА открыла третий в Москве магазин ритейлера городского формата. В компании рассказали о первой неделе работы пространства.
В компании напомнили, что основная отличительная особенность нового магазина ИКЕА Сити в ТРК «Европолис» – его площадь. Он расположился на площади 11 800 м2, что значительно больше остальных магазинов и делает его самым большим магазином ИКЕА городского формата в мире.



Благодаря этому в новом пространстве предусмотрен склад площадью 2000 м2, а также пункт выдачи покупок, сделанных в онлайн-магазине ИКЕА. Большая площадь также позволяет более полно презентовать товары компании. Например, в магазине представлены диваны, офисная мебель, кровати и матрасы, живые растения, а также товары для животных.



В магазине ИКЕА Сити в ТРК «Европолис» работает Ресторан, специально для которого было разработано уникальное полезное меню, Кафе и магазин Шведских продуктов. Помимо этого, в магазине начал работу Центр экологии и экономии, где покупатели могут найти товары по более выгодной цене и узнать о том, как продлить жизнь мебели. 

Отмечается, что в первый день работы магазин посетили более 6 тысяч человек. Безусловно, особое внимание здесь уделяется вопросам безопасности. В рамках подготовки к открытию были внедрены все необходимые меры для обеспечения безопасности и социального дистанцирования.



Посещение магазина для покупателей возможно только в масках и перчатках, количество покупателей, одновременно находящихся в магазине, ограничено. А на услуги планирования и финансовой рассрочки действует предварительная запись через сайт. 

Для быстрого шопинга в магазине внедрен новый подход к зонированию – весь ассортимент сгруппирован по зонам, разработана удобная навигация, QR-коды для поиска товаров, работают кассы самообслуживания. 

Также в ИКЕА рассказали о планах по открытиям. Представители компании отметили: «Одним из главных направлений развития для ИКЕА остается построение системы многоканальных продаж. Мы хотим быть доступными, когда и где это удобно нашим покупателям.

Например, на этой неделе в Москве открылся третий магазин ИКЕА Сити в ТРК "Европолис", 23 декабря открывается Дизайн-студия ИКЕА Центр на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, а следующей весной мы уже запланировали открытие новой Дизайн-студии в петербургском ТРЦ "Жемчужная Плаза".

Помимо этого, мы будем активно развивать наши зеленые инициативы – ведь 2021 финансовый год стал для ИКЕА на глобальном уровне годом устойчивого развития».

Читайте также:

Названа дата открытия Дизайн-студии ИКЕА Центр на Невском проспекте

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail