0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ИКЕА рассказала о первых днях работы магазина в ТРК «Европолис»

ИКЕА рассказала о первых днях работы магазина в ТРК «Европолис»
время публикации: 16:58  22 декабря 2020 года
14 декабря 2020 года ИКЕА открыла третий в Москве магазин ритейлера городского формата. В компании рассказали о первой неделе работы пространства.
В компании напомнили, что основная отличительная особенность нового магазина ИКЕА Сити в ТРК «Европолис» – его площадь. Он расположился на площади 11 800 м2, что значительно больше остальных магазинов и делает его самым большим магазином ИКЕА городского формата в мире.

132045464_1056822241481857_2848680579498890935_n.jpg

Благодаря этому в новом пространстве предусмотрен склад площадью 2000 м2, а также пункт выдачи покупок, сделанных в онлайн-магазине ИКЕА. Большая площадь также позволяет более полно презентовать товары компании. Например, в магазине представлены диваны, офисная мебель, кровати и матрасы, живые растения, а также товары для животных.

132189305_1822006111282198_5773120306834010069_n.jpg

В магазине ИКЕА Сити в ТРК «Европолис» работает Ресторан, специально для которого было разработано уникальное полезное меню, Кафе и магазин Шведских продуктов. Помимо этого, в магазине начал работу Центр экологии и экономии, где покупатели могут найти товары по более выгодной цене и узнать о том, как продлить жизнь мебели. 

Отмечается, что в первый день работы магазин посетили более 6 тысяч человек. Безусловно, особое внимание здесь уделяется вопросам безопасности. В рамках подготовки к открытию были внедрены все необходимые меры для обеспечения безопасности и социального дистанцирования.

132203073_2776160736034261_7644807938544647085_n.jpg

Посещение магазина для покупателей возможно только в масках и перчатках, количество покупателей, одновременно находящихся в магазине, ограничено. А на услуги планирования и финансовой рассрочки действует предварительная запись через сайт. 

Для быстрого шопинга в магазине внедрен новый подход к зонированию – весь ассортимент сгруппирован по зонам, разработана удобная навигация, QR-коды для поиска товаров, работают кассы самообслуживания. 

Также в ИКЕА рассказали о планах по открытиям. Представители компании отметили: «Одним из главных направлений развития для ИКЕА остается построение системы многоканальных продаж. Мы хотим быть доступными, когда и где это удобно нашим покупателям.

Например, на этой неделе в Москве открылся третий магазин ИКЕА Сити в ТРК "Европолис", 23 декабря открывается Дизайн-студия ИКЕА Центр на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, а следующей весной мы уже запланировали открытие новой Дизайн-студии в петербургском ТРЦ "Жемчужная Плаза".

Помимо этого, мы будем активно развивать наши зеленые инициативы – ведь 2021 финансовый год стал для ИКЕА на глобальном уровне годом устойчивого развития».

Читайте также:

Названа дата открытия Дизайн-студии ИКЕА Центр на Невском проспекте

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail