0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

ИКЕА столкнулась с техническими сложностями в первый день финальной распродажи

ИКЕА столкнулась с техническими сложностями в первый день финальной распродажи
время публикации: 16:10  05 июля 2022 года
Теги:
5 июля на сайте ИКЕА должна была начаться распродажа товаров, которой мебельный бренд завершает свое присутствие на российском рынке. Однако покупатели, желающие купить товары, столкнулись с техническими сложностями, не позволяющими совершить покупки.
На главной странице сайта ИКЕА уже утром появилось обращение, в котором бренд объясняет невозможность купить товары техническим сбоем. 

IKEA сбой

«По техническим причинам оформление покупки на сайте и через Центр поддержки клиентов ИКЕА временно недоступно. Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте», – говорится в обращении.

Также особо отмечается, что география доставки, а также возможность самовывоза (даже из пунктов выдачи Ozon или Почты России) ограничены и осуществляются только в городах, где есть магазины ИКЕА : Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и на прилегающей к ним территории (не более 50 км от города).

Напомним, что в середине июня ИКЕА сообщила о своем намерении «сократить» бизнес в России и продать четыре российские фабрики. Позднее компания начала рассылать уведомления об одностороннем прекращении договоров аренды с торговыми центрами, в которых она представлена. 

Изначально планировалось провести финальную онлайн-распродажу исключительно для сотрудников компании – в российской ИКЕА работает около 15 000 человек – однако позднее компания анонсировала, что распродажа будет доступна всем желающим. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail