0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании

Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании
время публикации: 15:45  26 августа 2024 года
Теги: ИКЕА, мебель
Шведская Ikea планирует запустить электронную площадку, пользователи которой смогут продавать друг другу подержанную мебель компании.
Платформа Ikea Preowned будет тестироваться в Мадриде и Осло до конца текущего года. Об этом сообщил Джеспер Бродин, главный исполнительный директор Ingka, основного оператора магазинов Ikea, в интервью газете Financial Times. Целью компании является запуск этой платформы на глобальном уровне.

Создание маркетплейса является частью масштабной трансформации бизнеса Ikea, отмечает FT. Если раньше стратегией компании было открытие за городом крупных торговых центров, в которые покупателям нужно было самостоятельно приехать, чтобы забрать товар, то теперь она фокусируется на онлайн-продажах, размещая магазины в городских центрах.

Ранее Ikea предлагала услугу выкупа подержанной мебели у клиентов для дальнейшей перепродажи в магазинах. Однако платформа Ikea Preowned является более амбициозным проектом и выводит компанию на рынок P2P-продаж.

Продавцам нужно будет указать в Ikea Preowned название продукта и желаемую цену продажи, а также добавить собственные фото товара. Платформа с помощью ИИ-инструментов добавит необходимые технические характеристики, замеры и рекламные изображения товара. Покупателю нужно будет забрать мебель напрямую у продавца, который сможет либо получить за товар непосредственно деньги, либо бонусный ваучер Ikea.

Размещать объявления на платформе в первое время можно будет бесплатно, однако в дальнейшем Ikea может ввести символическую плату за это.

Читайте также:
Ikea будет использовать дроны с ИИ во всех своих распределительных центрах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail