0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Il Quattro открыл мультибрендовый бутик в «АФИМОЛЛ Сити»

Il Quattro открыл мультибрендовый бутик в «АФИМОЛЛ Сити»
время публикации: 16:35  02 марта 2017 года
На первом этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на площади свыше 65 кв. м открылся бутик женской обуви и аксессуаров Il Quattro.

Il Quattro - российско-итальянская компания, созданная более 10 лет назад. В настоящий момент сеть насчитывает три магазина в Москве и одно онлайн представительство. Изначально производство было ориентировано только на обувь, но постепенно ассортиментная линейка товаров расширилась женской одеждой и разнообразными аксессуарами. С 2009 года дизайнерами была выпущена собственная коллекция обуви класса «люкс» под брендом Il Quattro.

Модельеры Il Quattro делают акцент на высоком качестве и натуральных материалах, а также на дизайне. Каждый аксессуар – уникальное произведение искусства. Философия бренда – страстная женственность и эпатажные контрасты.

Покупателям «Афимолла» предлагают обувь, сумки и кожгалантерею как собственного бренда, так и итальянских марок Giovanni Fabiani, Marzetti, Loretta Pettinari, Vitacci, Nouchka, Mya Clara и многие другие, всего свыше 500 артикулов. Уровень цен средний – от 3000 до 35 000 рублей за пару.