0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

Импульсные покупки уходят в прошлое

Импульсные покупки уходят в прошлое
49% россиян не готовы купить вещь моментально
Россияне стали рациональнее подходить к покупкам: 46% из них всегда находятся в поиске наиболее выгодного варианта. 80% ищут идентичную вещь одновременно онлайн и офлайн, причем 49% делают это регулярно. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования компании Kupivip.ru и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). 

92% респондентов ищут лучшие предложения и всегда сравнивает цены в интернете перед покупкой товаров. «Общая тенденция очевидна: импульсные покупки уходят в прошлое, покупатели сравнивают цены и охотятся за выгодными предложениями», - говорится в отчете.

Некоторые пошли еще дальше: 10% россиян признали, что они примеряют вещи в обычных магазинах, чтобы потом заказать их в интернете по более выгодной цене. 

В целом, 49% респондентов не готовы купить вещь моментально, а ищут возможность купить дешевле, а также могут отложить покупку, пока не найдут более выгодное предложение: 24% перед этим предпочитает сравнить цену в интернете, 14% ждут сезона скидок, а 11% проверяет, есть ли такая же вещь в магазинах формата SALE. Купить товар сразу, не дожидаясь скидок, готовы только 45% из общего числа опрошенных.

время публикации: 10:02  30 января 2017 года
Теги: покупки, опрос, россияне

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand