0/5

Новости сегодня

14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Все новости →

INCANTO увеличит площадь бутиков

INCANTO увеличит площадь бутиков
время публикации: 09:46  18 июня 2019 года
Теги: бутик, Incanto
Итальянский бренд INCANTO меняет формат своих фирменных бутиков. Площадь новых теперь будет от 100 кв. м. и больше.
Также в INCANTO сообщили, что этим летом запланированы открытия 7 магазинов – в Санкт Петербурге на Французском бульваре (140 кв. м), в Челябинске ТЦ «Горки» (145 кв. м), Краснодаре ТЦ «OZ» (120 кв. м) и в других городах.

В ближайшие несколько лет INCANTO продолжит активно стимулировать рост и увеличение суммарной площади собственной сети.  По-прежнему приоритетными критериями при выборе локации для открытия являются объекты в крупных и топовых торговых центрах – исключительно на первых этажах, говорят в компании.

Читайте также:  H&M выведет в Россию новый бренд   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.