0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Инфраструктурный платеж маркетплейсов хотят направить на ремонт отделений «Почты России»

Инфраструктурный платеж маркетплейсов хотят направить на ремонт отделений «Почты России»
время публикации: 10:40  11 октября 2023 года
Фото: «Почта России»
Минцифры РФ предлагает направлять инфраструктурный платеж маркетплейсов на покрытие части убытков и ремонт отделений «Почты России» в малых населенных пунктах.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на заявление главы Минцифры РФ Максута Шадаева.

Инициатива Минцифры РФ может коснуться 28 тыс. отделений почтовой связи.

«Мы предлагаем ремонт этих отделений, так же как и покрытие убытков от функционирования отделений почтовой связи населенных пунктов, где проживают менее 5 тыс. жителей, обеспечивать в рамках инфраструктурного платежа маркетплейсов», — сказал Максут Шадаев на заседании комитета Госдумы по информационным технологиям.

По его словам, инфраструктурный платеж планируется вычислять по определенной формуле. Она предполагает анализ выручки, расходов и убытка отделений «Почты России». На базе этих расчетов необходимо решить, присоединять ли к убытку компенсацию заработной платы и реконструкцию почтовых отделений.

В марте «Почта России» сообщила о чистом убытке по итогам 2022 года по РСБУ в размере 27 млрд рублей.

25 сентября 2023 года спикер Совета федерации Валентина Матвиенко призвала провести анализ положения «Почты России» из-за растущей финансовой дыры.

Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков в ответ подчеркнул, что компания за последние полгода сократила убыток от операционной деятельности в три раза, но ситуация остается напряженной.

6 октября стало известно, что совет директоров «Почты России» инициировал независимый аудит расходов компании, по итогам которого будет решаться вопрос о господдержке. Компания просила ввести инфраструктурный платеж с крупнейших площадок электронной торговли в размере 0,5% с оборота.

«Почта России» не финансируется государством с 2014 года.

Читайте также:

Совет директоров Почты России поручил провести аудит расходов компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail