0/5

Новости сегодня

12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
Все новости →

Инна Походня назначена вице-президентом VK по маркетингу

Инна Походня назначена вице-президентом VK по маркетингу
время публикации: 12:25  01 апреля 2022 года
Компания VK объявляет о назначении нового вице-президента по маркетингу. На эту позицию назначена Инна Походня.
Инна Походня будет отвечать за построение новой вертикали маркетинга и объединит под своим руководством все маркетинговые направления компании.

Одним из ключевых направлений ее работы в новой роли станет усиление позиционирования бренда VK и улучшение восприятия отдельных продуктов как элементов единой экосистемы.

«Я рад сообщить о новом назначении и усилении нашей команды. Инна – опытный профессионал. Уверен, ее экспертиза поможет нам в достижении общих целей: развитии экосистемы и укреплении ее лидирующего статуса на рынке», – отметил Владимир Кириенко, генеральный директор VK (Россия).

В команду VK Инна Походня перешла из ГК Ростелеком, где последние несколько лет одновременно занимала позицию вице-президента по маркетингу Ростелекома и директора по маркетингу Tele2. До прихода в Tele2 она руководила направлением маркетинга в Masterсard в России, Беларуси, Казахстане и Армении.

Также Инна Походня имеет обширный опыт в сфере FMCG, где она проработала свыше девяти лет.

Читайте также:
VK запустила брендформанс-формат видеорекламы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail