0/5

Новости сегодня

16:15 Товары для «Перекрёстков» будет отбирать робот
15:50 Налоги для малого бизнеса обещают не повышать до 2024 года
15:15 Россияне увеличили потребление красной икры на 22%
14:50 В каталоге Lamoda впервые появился автомобиль
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
14:20 Скорректировать коэффициент расчёта налога для малого бизнеса предлагают в Госдуме
13:50 Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»
13:30 Партию колбасы с вирусом африканской чумы свиней обнаружили в Челябинске
13:15 Юлмарт предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
12:50 Исполнительный директор Nike Марк Паркер уйдёт со своего поста
12:30 «Леруа Мерлен» открыла инновационный распределительный центр в Подмосковье
12:15 Продавцов в интернете стало больше покупателей
11:50 Московские инвесторы получат новую льготу
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
11:30 Macy's и Bloomingdale's не будут продавать вещи из натурального меха
11:15 На рынок РФ вышел новый бренд люксовой одежды – Rare Gramz
10:50 Россияне оценили «стоимость жизни»
10:30 Dove будет использовать новую эко-тару
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
10:15 Удобство в магазинах становится важнее цен на товары
09:45 К эксперименту с самозанятыми подключат регионы-доноры
09:30 Главный исполнительный директор Under Armour уходит в отставку
09:15 Сбербанк: Настроения потребителей заметно улучшились
Все новости →

Интерес к предпринимательству повысят через YouTube

Интерес к предпринимательству повысят через YouTube
Осенью в России стартует PR-кампания по популяризации предпринимательства.
Организует кампанию университет «Синергия», который выиграл конкурс Минэкономразвития. Работу будут вести в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» (МСП).

«Синергия» запустит мотивационные ролики, рекламу, в том числе в соцсетях, и YouTube-канал для привлечения россиян в малый бизнес. Об этом рассказали представители МЭР и университета «Синергия». Также PR-компания подразумевает публикации в СМИ, ток-шоу на телевидении. Положительный имидж предпринимателей станут создавать в том числе и топовые блогеры.

На информационную кампанию планируют потратить около 800 млн рублей. По словам экспертов, нужно сделать особый акцент на улучшении имиджа предпринимателей в обществе. По итогам информационной кампании, как следует из презентации МЭР, число тех, кто положительно относится к предпринимательству, должно составить не менее 72%.

Предшествовать старту PR-кампании будет социологическое исследование, которое проведет аналитический центр «НАФИ». Он должен оценить нынешнее отношение россиян к предпринимательству. Исследование продолжат и в рамках PR-компании, завершится оно в конце года.

Источник: Известия

Читайте также:  Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 11:30  28 июня 2019 года
Теги: предпринимательство, YouTube

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New