0/5

Новости сегодня

07:40 eBay, Visa и Mastercard отказались от проекта по запуску криптовалюты Libra
07:20 «Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов
07:00 Приложение с данными о качестве продуктов создаст Роспотребнадзор
09:15 Герман Греф назвал срок отмены комиссий за межрегиональные переводы Сбербанка
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
09:09 H&M пересмотрела стратегию развития проекта Afound
08:45 Испанские власти выделят €700 млн на борьбу с последствиями банкротства Thomas Cook
08:23 Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае
17:40 «Яндекс.Такси» подала новое ходатайство в ФАС о покупке «Везёт»
Магнит превращается, превращается в …
17:15 Магазин для моряков появится в Бельгии
16:50 Владельцы iPhone 11 тратят на еду больше пользователей предыдущих моделей
16:15 Новые санитарные рекомендации для общепита возмущают бизнес
15:50 Нанесение кода маркировки успешно протестировали на 65% упаковок молочной продукции
Управление репутацией в сети: как посчитать эффективность (ROI) работы с отзывами
15:30 Платёжную карту из золота 750-й пробы выпустили в Великобритании
15:15 Торговые центры будут проверять чаще
14:50 В московской хрущёвке зарегистрировали больше тысячи юрлиц
14:30 Каждый третий предприниматель расстаётся с партнёром по бизнесу
Маркетинговое враньё: эффективный приём или вульгарный цинизм?
14:15 ЦРПТ озвучил итоги первых десяти дней нового этапа маркировки обуви
13:50 Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки
13:30 Почта банк подключился к Системе быстрых платежей
13:15 Расходы россиян вернулись к апрельским значениям
Все новости →

Интернет-магазины зафиксировали рост продаж в «Киберпонедельник»

Интернет-магазины зафиксировали рост продаж в «Киберпонедельник»
26 января в России прошла третья акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник», в ходе которой ритейлеры отметили значительный рост трафика и количества заказов.

Представитель Wikimart Татьяна Патрацкая сообщила, что в магазине в «Киберпонедельник» продажи увеличились в 2,5 раза на фоне максимальных цен в 80%. Наибольшим спросом пользовались электроника, товары для дома и детские товары, передает РБК.

Показатели выручки KupiVIP во время «Киберпонедельник» увеличились в 2 раза по сравнению со средними показателями за 2014 год и достигли своего максимума за всю историю существования компании KupiVIP.

В «Связном» продажи увеличились на 70% в сравнении с обычным днем. Об этом рассказала представитель компании Мария Заикина. Самыми востребованными товарами стали смартфоны, планшеты и фототехника.

В Ozon заявили о 30%-ом росте продаж. Только в одном разделе «антиквариат» россияне купили книг на 362 тыс 886 руб, сообщила представитель интернет-магазина Мария Назамутдинова.

Напомним, что глобальная акция «Киберпонедельник» прошла 26 января под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В онлайн-распродаже приняли участие крупнейшие российские ритейлеры, включая «М.Видео», Media Markt, «Техносилу», «Юлмарт», 220 вольт, «Сотмаркет», Lamoda и др.

время публикации: 09:51  27 января 2015 года
Теги: Связной, распродажи , Ozon, Wikimart, интернет-магазины, киберпонедельник

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка