0/5

Лента Новостей

20:40 VK планирует привлечь до 115 млрд рублей в рамках допэмиссии
20:15 «Балтийский берег» купил склад «Невской логистики» почти за миллиард рублей
19:50 ЦБ: в I квартале увеличилось количество жалоб на банки и МФО
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
19:25 Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle
19:00 Продажи новых автомобилей в России с начала года снизились на 27%
18:35 Zara планирует открыть свой самый большой магазин
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
18:10 75% россиян регулярно совершают незапланированные покупки
17:45 CMWP фиксирует рост уровня вакансии на рынке складской недвижимости Московского региона
17:20 Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
16:55 Малый и средний бизнес стал чаще регистрироваться в регионах
16:30 «ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки
16:05 Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
15:40 X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах
15:15 «Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
14:50 МегаФон: в апреле спрос на спортивную обувь вырос на 63%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:25 Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
14:00 Операторы кикшеринга предлагают ввести верификацию пользователей через «Госуслуги»
13:35 Перебои со связью и интернетом в Москве могут наблюдаться до 9 мая
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
13:10 Группа «М.Видео-Эльдорадо» избрала новый состав Совета директоров
12:45 В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу
12:20 ФАС согласовала «Магниту» приобретение сети «Азбука вкуса»
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:55 Самозапрет на кредиты установили 10,3 млн россиян
11:30 Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с зубной пастой Colgate
11:05 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи телевизоров российских брендов выросли в 1,6 раза
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:40 Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%
10:15 ГК «Киевская площадь» стала владельцем ТЦ «Люблинское поле»
09:50 Экс-структуре IKEA предоставили рассрочку на выплату долга государству
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
09:25 Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia
13:00 Microsoft с 5 мая отключает работу платформы Skype
10:00 Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
Все новости →

Интернет-ритейлер одежды Lamoda запустил маркетплейс

Интернет-ритейлер одежды Lamoda запустил маркетплейс
время публикации: 08:25  17 декабря 2015 года
По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda, маркетплейс станет «трамплином» для брендов.
Lamoda, недавно вышедший на рынок B2B, открыл торговую площадку для других продавцов. Теперь бренды, которые не являются прямыми поставщиками Lamoda, могут разместить свои товары в его интернет-магазине. Об этом сообщается в пресс-релизе ритейлера.

По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda, маркетплейс станет «трамплином» для брендов: получив доступ к необходимой целевой аудитории, ритейлеры в кратчайший срок смогут вывести свои продажи на абсолютно новый уровень. При этом партнеры сохранят максимальную гибкость в управлении собственным стоком.  

«Lamoda имеет огромный опыт в области модного e-commerce в России, отличаясь стремительным ростом продаж и географии присутствия, а также большой компетенцией в работе с клиентами. Сегодня мы готовы поделиться этим опытом с партнерами. Мы предлагаем им реализовать свои самые амбициозные планы и повысить уровень интернет-продаж, используя наши возможности. Маркетплейс является исключительно прозрачным продуктом, одновременно сочетая минимальные риски и высокую выгодность для партнеров, что особенно ценится ритейлерами», — сообщил Флориан Янсен.  

Lamoda также открывает доступ к своей инфраструктуре и предлагает партнерам уникальный для формата маркетплейс пакет услуг. В базовое предложение уже включен клиентский сервис полного цикла, подразумевающий коммуникацию с конечными клиентами на всех этапах. Интегрированный логистический сервис может быть предоставлен дополнительно. Бренды, которые будут размещать свои товары на Lamoda, также смогут воспользоваться услугами доставки, хранения и упаковки товаров, услугами фотостудии и др. 

инфографика-print3(1).jpg

«Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и учитываем интересы партнеров, — отмечает Даниил Баркалов, директор Markeplace в Lamoda. — Нами была предусмотрена система тарифов, снижающая возможные риски для участников Lamoda Marketplace. К примеру, в базовом варианте маркетплейс, комиссия будет рассчитываться в зависимости от стоимости подтвержденных заказов. В случае, когда продавец воспользуется услугами LM Express, мы готовы брать на себя все дополнительные риски, связанные с отказами при доставке. Таким образом, комиссия будет зависеть от суммы заказов не просто подтвержденных, а реально выкупленных клиентами».