0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Intimissimi открыл флагман на Кузнецком Мосту

Intimissimi открыл флагман на Кузнецком Мосту
время публикации: 13:46  29 июля 2019 года
26 июля состоялось открытие флагмана премиального итальянского бренда нижнего белья и одежды Intimissimi на Кузнецком Мосту, д. 7.
Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов».

Напомним, в апреле текущего года на Старом Арбате, д. 35 (напротив театра им. Евгения Вахтангова) были открыты 2 магазина – Calzedonia и Intimissimi, в помещении площадью около 280 кв. м также расположился шоу-рум. Консультант сделок – также компания «Магазин Магазинов». 

Флагман Intimissimi занял около 200 кв. м и разместился на двух этажах, представив для покупателей расширенный ассортимент. «Помещение для открытия флагмана Intimissimiбыло выбрано не случайно, – комментирует Марина Маркова, руководитель группы street retail компании «Магазин Магазинов». – Это лучшая локация в Москве для открытия флагманского формата, соответствующего европейским стандартам. Помещение расположено в историческом здании в непосредственной близости от ЦУМа, в окружении флагманов премиальных и люксовых брендов fashion сегмента. В свою очередь, 5-минутная пешеходная доступность от двух центральных станций московского метро (Кузнейкий Мост и Охотный ряд) обеспечивает высокий пешеходный трафик». 

Intimissimiявляется частью успешной итальянской компании Calzedonia Group и одним из ведущих и узнаваемых брендов в сегменте нижнего белья. Бренд был основан в 1996 году, в России первый магазин открылся в 2004 году. Intimissimiзавоевал любовь и доверие покупателей во всем мире благодаря высококачественному продукту и утонченным моделям, отвечающим всем модным тенденциям. В ассортименте бренда представлены нижнее белье для женщин и мужчин, одежда для сна и дома, уникальная коллекция трикотажа. На сегодняшний день бренд Intimissimi представлен в 40 странах мира и насчитывает более 1 500 магазинов.

Читайте также:  Sela хочет открыть магазины нижнего белья и товаров для дома 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.