0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

IPO франчайзи Domino's Pizza прошло по нижней границе

IPO франчайзи Domino's Pizza прошло по нижней границе
время публикации: 13:28  30 июня 2017 года
Теги: IPO
Источник: Коммерсантъ
DP Eurasia N.V., мастер-франчайзи бренда Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии, в ходе IPO на Лондонской бирже смогла разместить бумаги по нижней границе ценового диапазона — ₤2 за акцию.
Цена размещения DP Eurasia в рамках IPO в Лондоне составила ₤2 за акцию, сообщила компания. Это нижняя граница установленного ранее ценового диапазона ₤2–2,3. Всего инвесторам было предложено 74,1 млн акций. Таким образом, DP Eurasia привлекла ₤148 млн, вся компания была оценена в ₤291 млн. Продающими акционерами выступили Аслан Саранга и Turkish Private Equity Fund II. У них по итогам размещения осталось 4,9% и 43,9% акций соответственно. В свободном обращении у DP Eurasia будет 51% акций, но при условии реализации опциона на переподписку free float может увеличиться до 58,6%.

Опрошенные “Ъ” представители крупных российских управляющих компаний сказали, что им не приходило приглашений поучаствовать в размещении DP Eurasia.

Торги акциями DP Eurasia должны начаться в понедельник 3 июля. Один из организаторов размещения, Morgan Stanley (также организацией занималась Citigroup), заявил, что для предотвращения падения стоимости бумаг DP Eurasia ниже первоначальной цены готов стабилизировать предложение. Между тем на вчерашних предварительных торгах в Лондоне бумаги франчайзи подешевели: по итогам дня их цена составила ₤1,61, что почти на 20% ниже цены размещения.

«Мы рады отклику инвесторов на признание перспектив роста нашего бизнеса»,— прокомментировал результаты IPO господин Саранга. Он отметил, что вырученные от размещения средства будут способствовать дальнейшему расширению бизнеса в России. По данным DP Eurasia, сеть пиццерий под брендом Domino's Pizza является третьей по размеру в России и лидером по объемам доставки в Большой Москве. Эксклюзивную франшизу на российском рынке компания получила в 2012 году. Вырученные в результате IPO средства DP Eurasia собирается потратить в основном на дальнейшую экспансию в России. В этом году в ее планах открыть около 40 заведений в России, что означает увеличение местной сети почти в 1,5 раза. На основном турецком рынке компания за год собирается открыть только 30 пиццерий.

В DP Eurasia отмечают, что российский ресторанный рынок недостаточно развит в сравнении, например, с рынками США и Великобритании: если там на 1 тыс. человек приходится 2,1 и 2,5 заведения общепита соответственно, то в России только 0,8 заведения. Согласно ожиданиям компании, до 2021 года сегмент фастфуда и доставки еды будет расти в России в среднем на 8% в год.