Лента Новостей
Все новости →Испанская Inditex опровергла данные о массовых сокращениях сотрудников
время публикации: 17:25 31 августа 2022 года
Испанская Inditex, которой принадлежат бренды Zara и Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и Oysho, заявила, что в компаниях в России не происходит массовых сокращений.
Ранее в СМИ появилась информация, о якобы
массовых увольнениях работников популярных магазинов Zara в России. Сотрудники магазинов, которые решили остаться анонимными, рассказали, что начальники пригласили их в офис и предложили уйти с работы по согласию сторон. При этом им пообещали выплатить 5 зарплат. Согласно информации, менеджерам магазинов испанского бренда повезло больше. Уточняют, что одни сотрудники уехали устраиваться на работу в Беларусь, а другим предложили должности на Западе.
В Inditex данную информацию опровергли. «Inditex, следя за ситуацией на рынке Российской Федерации, продолжает расставлять приоритеты в своей рабочей силе и разрабатывать план поддержки. Мы можем подтвердить, что ни Zara, ни остальные бренды Inditex в России не сокращают массово свою рабочую силу», — сказали в компании.
Там отметили, что «ограниченное число сотрудников» ушло по собственному желанию после приостановки торговли в марте.
Читайте также: «Афимолл» расторг контракт с Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 20 июня 2025
13:15, 11 июня 2025
14:30, 29 мая 2025
18:35, 05 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок