0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

Исследование: 15% российских пользователей переводят деньги на благотворительность и краудфандинг

Исследование: 15% российских пользователей переводят деньги на благотворительность и краудфандинг
В большинстве своем это активные пользователи интернета и участники рынка социальной коммерции.
Около 11 млн человек в России отправляют онлайн-переводы на благотворительные и краудфандинговые проекты. Это около 15% российских пользователей интернета 14-54 лет. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив, как люди переводят деньги с помощью онлайн-платформ для благотворительности и краудфандинга. Среди них — Planeta.ru, «Добро Mail.Ru», Kickstarter, Boomstarter.

Примерно 80% пользователей таких площадок намерены продолжать переводить деньги на добрые дела и интересные проекты. Почти все, кто отправляет переводы через благотворительные и краудфандинговые платформы, — это активные пользователи интернета и участники рынка социальной коммерции. 

Они оплачивают товары и услуги через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений, сервисы для совместных покупок и через другие площадки. Только 7% пользователей (около 800 тыс. человек), которые переводят пожертвования через благотворительные и краудфандинговые платформы, не используют социальные онлайн-каналы для оплаты товаров и услуг.

Количество тех, кто организует сборы пожертвований с помощью онлайн-платформ для благотворительности и краудфандинга, составляет около 400 тыс. человек. Это меньше 1% пользователей интернета в России.

proxy.imgsmail.ru.png

Читайте также:  Сеть PARLE MARKET и Русфонд запустили бессрочную благотворительную акцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:00  29 апреля 2019 года
Теги: пользователи , благотворительность

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России