Лента Новостей
Все новости →Исследование: 60% россиян планируют получить повышение в 2025 году

время публикации: 14:55 22 января 2025 года
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как россияне планируют развивать свою карьеру и каких изменений в зарплате ожидают в 2025 году. Итоги опроса показывают, что большинство настроены на продвижение по службе и увеличение зарплаты.
Согласно результатам исследования, 40% опрошенных намерены добиться повышения в текущей компании и еще 20% – на новом месте работы. То есть каждый пятый готов сменить работодателя ради продвижения по карьерной лестнице. Однако оставшиеся 40% признались, что в 2025 году повышения не ожидают.Большинство респондентов (64%) считают, что их зарплата вырастет на текущем месте работы и 27% планируют увеличить свои доходы при смене компании. Только 9% участников исследования не рассчитывают на увеличение зарплаты в 2025 году.
Не все ждут значительного роста доходов: 21% ожидают повышения не более чем на 10%; 28% надеются на рост на 10-20%; 17% прогнозируют увеличение на 21–30%; 9% рассчитывают, что рост зарплат составит 30-50%.
Однако есть и более оптимистичные ожидания: 16% респондентов считают, что их доходы вырастут более чем на 50%.
Всего 9% участников исследования уверены, что зарплата останется на прежнем уровне.
Читайте также:
Российские компании в 2025 году планируют активно нанимать и удерживать сотрудников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 24 июня 2025
11:35, 20 июня 2025
18:40, 03 июня 2025
17:45, 30 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды