0/5

Лента Новостей

19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Исследование: какие цели россияне поставили перед собой на 2025 год

Исследование: какие цели россияне поставили перед собой на 2025 год
время публикации: 20:45  28 января 2025 года
По результатам, 15% участников опроса хотят уделять больше внимания заботе о себе. Проводить больше времени с близкими запланировали 14% опрошенных, а чаще путешествовать хотят 10% респондентов. Также горожане отмечали, что хотели бы больше читать (6%), освоить новое хобби (3%) и начать учиться, чтобы получить новый навык (5%). Только 2% участников опроса ответили, что планируют завести домашнее животное в этом году. Остальные задумались о других целях, которые не уточнили.

Уделять больше внимания питанию в 2025 году рассчитывают 46% респондентов. Из них 26% собираются следить за сбалансированностью рациона, 12% — есть больше овощей и фруктов, 5% – не пропускать приёмы пищи, 3% – отдавать предпочтение для перекуса сухофруктам, орехам, натуральным сладостям и снекам. Остальные считают, что с рационом у них всё в порядке.

Самокат также проанализировал, как изменились предпочтения горожан в начале этого года, и отметил рост интереса к некоторым полезным продуктам. Например, пользователи сервиса чаще заказывали свежие томаты (+14,5%), микс зелени (+35,1%), мытую морковь (+21,1%), овощи в вакуумной упаковке (+36,8%), наборы свежих овощей (+82,1%), листовые салаты (+15,1%), микрозелень (+15,4%) и сельдерей (+12,9%). Также вырос спрос на голубику (+80,7%), орехи кешью (+30%) и фруктово-овощные снеки (+81,7%).

Кроме того, 35% опрошенных поделились, что планируют посвящать больше времени физической активности: начать ходить в бассейн (12%), посещать спортзал (11%), бегать (9%), заняться йогой (2%) и освоить ракеточные виды спорта (1%). Уже занимаются спортом 19% респондентов, а 46% не планируют внедрять в жизнь спортивные активности.

А ещё, по данным опроса, 40% россиян подвели и итоги прошедшего года. Цели на 2024 год ставили 65% опрошенных. Из них 28% отметили, что осуществили часть задуманного, 13% достигли всего, что запланировали, а у остальных это вовсе не получилось. Желание на 2025 год в новогоднюю ночь загадывали 39% россиян. При этом 35% формулировали его в уме. Только 2% сожгли бумажку с желанием и бросили её в бокал. Также 2% опрошенных повесили её вместе с игрушками или положили под ёлку.

«Новый год – отличное время, чтобы задуматься о полезных привычках и, конечно, поставить цели и загадать желания. Здорово, что горожане в 2025 году планируют уделять больше внимания себе: следить за питанием, заниматься спортом, видеться с близкими, изучать новое. Мы рады, что можем быть рядом и дарить время на важное, помогая осуществить всё задуманное», – комментирует Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.  

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 17 по 23 января 2025 года, охват составил 59 812 интернет-пользователей.

Читайте также:
Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail