0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: количество самозанятых фрилансеров выросло в 6 раз за последние два года

Исследование: количество самозанятых фрилансеров выросло в 6 раз за последние два года
время публикации: 13:40  04 июля 2023 года
Фрилансеры остаются в статусе самозанятого даже после релокации. При этом число компаний, работающих минимум с двумя категориями налоговых статусов исполнителей увеличилось до 83%. Результатами исследования поделился сервис для безопасных сделок между компаниями и фрилансерами Solar Staff.
В компании сравнили текущую ситуацию на российском рынке фриланса с данными за 2021-2022 годы. Выяснилось, что бизнес все больше сотрудничает с фрилансерами: чаще всего это компании, работающие в сферах масс-медиа, образования, e-com/retail, финансов, рекламы, ИТ и промышленности.

Компании обращаются к проектным исполнителям по двум причинам: 
  • Относительно короткий горизонт планирования и менее стабильные процессы в течение последних двух лет, в связи с чем найм обходится компаниям слишком дорого.
  • Привлечение фрилансеров помогает бизнесу решать разовые задачи,  не перегружать штат компании и собирать команды специалистов под конкретный проект.
Одним из главных драйверов роста российского рынка фриланса стала релокация. Переезжая в другие страны, специалисты выходят на локальные рынки и берут проекты от местных заказчиков. По оценке сооснователя сервиса Solar Staff, Павла Шинкаренко, до конца 2023 года около 100 000 релокантов начнут получать заказы из других стран.

Как отмечают в Solar Staff, после релокации многие фрилансеры продолжают выполнять проекты для российских заказчиков, работая через налоговый статус самозанятого. Это подтверждает и статистика — количество самозанятых граждан в 2023 году выросло в 6 раз по сравнению с январем 2021 года.

Участники рынка, которые принимали участие в исследовании, также предполагают, что все больше фрилансеров будут выбирать самозанятость как способ легализации доходов, и со временем потолок доходов может быть поднят выше нынешних 2,4 млн в год.

Что касается других налоговых статусов, количество специалистов, работающих в статусе физического лица остается по-прежнему высоким — около 50% от общего числа российских фрилансеров. Индивидуальных предпринимателей меньше всего, но и здесь наблюдается рост более 70%.

При этом 83% компаний из сферы образования, 78% из сферы финансов и 77% из сферы ритейла отметили, что их команды фрилансеров состоят из физических лиц, самозанятых и ИП. Аналитики Solar Staff отмечают, что все больше компаний предпочитают работать с любыми исполнителями, независимо от их налогового статуса. Это облегчает поиск нужных кадров и ускоряет создание проектов.

В ходе исследования было проанализировано более 100 компаний-клиентов Solar Staff, которые на регулярной основе проводят выплаты фрилансерам. Это средний и крупный бизнес в сегментах ecom, образования, промышленности, рекламы, масс медиа, ИТ и т.д.

Solar Staff — один из крупнейших в Европе сервисов для безопасных сделок с фрилансерами. Среди клиентов – Ozon, Нетология, Skyeng, Литрес и еще 2500 компаний.

Читайте также:
В Госдуму внесут законопроект об увеличении вдвое максимального дохода самозанятых

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail