Лента Новостей
Все новости →Исследование: международные компании перестают быть фаворитами у студентов

время публикации: 14:05 26 января 2023 года
Международные компании перестают быть фаворитами у студентов, а смысл и ценность работы для начинающих специалистов становятся все более важным фактором при выборе работодателя.
Такими данными по результатам исследования Best Company Award поделилась компания Changellenge >>. В опросе приняли участие более 7 000 студентов и выпускников из ТОП-39 вузов России.Самыми привлекательными отраслями среди студентов стали ИТ (49% респондентов отметили, что хотели бы работать в отрасли), банки (36%), искусство, культура и развлечения (29%), образование (27%), реклама и маркетинг (27%).
По сравнению с прошлым годом заметно просели такие сферы, как консалтинг (с 4 на 6 место) и инвестиции (со 2 на 7 место).
Более значимыми стали атрибуты, связанные с комфортом: баланс работы и личной жизни поднялся с 5 на 4 место — его выделили 37% респондентов, стабильность и надежность компании — с 7 на 5 место (37%), возможность удаленной работы — с 9 на 6 место (35%).
С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.
Читайте также:
Опрос Kontakt InterSearch Russia: треть молодых специалистов собирается уехать из страны
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 30 июня 2025
19:05, 26 июня 2025
14:05, 26 июня 2025
12:50, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...