0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Исследование: Онлайн-магазины занимают четверть рынка ритейла технологических товаров в Европе

Исследование: Онлайн-магазины занимают четверть рынка ритейла технологических товаров в Европе
время публикации: 11:10  04 сентября 2018 года
В мире в целом эта доля выше и составляет примерно треть во многом за счет стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Доля интернет-магазинов в продажах технологических товаров в крупнейших европейских странах составила 25% в первом полугодии 2018 года, говорится в исследовании компании GfK.

В мире в целом эта доля выше и составляет примерно треть во многом за счет стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В частности, в Китае в первом полугодии рост объемов продаж в онлайн-магазинах составил 23%, а доля онлайн-продаж технологических товаров в стране превысила 30%.

В отличие от США и Европы, где в большинстве стран уровень проникновения интернета составляет более 80%, в Китае проникновение интернета по-прежнему ниже 55%, поскольку большая часть населения страны живет в сельской местности. Тем не менее, дальнейшие инвестиции в инфраструктуру готовят почву для роста использования интернета, а это, в свою очередь, будет способствовать увеличению онлайн-продаж, считают аналитики GfK.

В 18 странах Европы, участвовавших в исследовании, самая популярная среди потребителей онлайн-категория - IT-товары (доля онлайн-торговли - 38%). Впрочем, менее популярные категории, такие как телекоммуникации (21%), аудио и видеотехника (22%) и малая бытовая техника (28%) также показали высокий уровень роста онлайн-продаж в первой половине 2018 года.

Отмечается, что в 2018 году половина покупателей технических товаров длительного пользования приобретали их с помощью мобильных устройств, тогда как в 2015 году таких покупателей было лишь 40%. Для сравнения: 80% китайских покупателей технических товаров длительного пользования предпочитают в качестве основного инструмента для покупки использовать свой смартфон или планшет.

Исследование GfK было проведено на основании данных о продажах потребительской техники в 75 странах мира. В нем приняли участие более 425 тыс. ритейлеров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 

Источник: Интерфакс