0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Исследование: Онлайн-магазины занимают четверть рынка ритейла технологических товаров в Европе

время публикации: 11:10  04 сентября 2018 года
В мире в целом эта доля выше и составляет примерно треть во многом за счет стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Доля интернет-магазинов в продажах технологических товаров в крупнейших европейских странах составила 25% в первом полугодии 2018 года, говорится в исследовании компании GfK.

В мире в целом эта доля выше и составляет примерно треть во многом за счет стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В частности, в Китае в первом полугодии рост объемов продаж в онлайн-магазинах составил 23%, а доля онлайн-продаж технологических товаров в стране превысила 30%.

В отличие от США и Европы, где в большинстве стран уровень проникновения интернета составляет более 80%, в Китае проникновение интернета по-прежнему ниже 55%, поскольку большая часть населения страны живет в сельской местности. Тем не менее, дальнейшие инвестиции в инфраструктуру готовят почву для роста использования интернета, а это, в свою очередь, будет способствовать увеличению онлайн-продаж, считают аналитики GfK.

В 18 странах Европы, участвовавших в исследовании, самая популярная среди потребителей онлайн-категория - IT-товары (доля онлайн-торговли - 38%). Впрочем, менее популярные категории, такие как телекоммуникации (21%), аудио и видеотехника (22%) и малая бытовая техника (28%) также показали высокий уровень роста онлайн-продаж в первой половине 2018 года.

Отмечается, что в 2018 году половина покупателей технических товаров длительного пользования приобретали их с помощью мобильных устройств, тогда как в 2015 году таких покупателей было лишь 40%. Для сравнения: 80% китайских покупателей технических товаров длительного пользования предпочитают в качестве основного инструмента для покупки использовать свой смартфон или планшет.

Исследование GfK было проведено на основании данных о продажах потребительской техники в 75 странах мира. В нем приняли участие более 425 тыс. ритейлеров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 

Источник: Интерфакс