0/5

Лента Новостей

10:29 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Исследование: После «Черной пятницы» россияне распродают ненужное на сервисах объявлений

Исследование: После «Черной пятницы» россияне распродают ненужное на сервисах объявлений
время публикации: 16:30  23 ноября 2018 года
В этом году больше всего объявлений ожидается по бытовой технике и электронике.
Две трети россиян, приобретающих товары в «черную пятницу», сталкиваются с ситуацией, когда купленная вещь оказывается им ненужной. Об этом свидетельствуют данные опроса сервиса объявлений «Юла» (входит в Mail.ru Group) и Research.Mail.ru, в котором приняли участие 3,2 тыс. человек. 

В исследовании отмечается, что спонтанные покупки совершает каждый второй пользователь интернета, а в дни масштабных акций траты вырастают вдвое. Чаще необдуманно покупают электронику и одежду, косметику и украшения. Последующей перепродажей вещей через сайты объявлений занимаются 22% покупателей.

В «черную пятницу» 2017 года на «Юле» на 30% выросла доля выставленных на продажу видеокамер, на 17% — инвентаря для зимнего спорта, на 15% — косметики, на 13% — игр и на 11% — игровых приставок.

В число наиболее популярных товаров для перепродажи также вошли компьютеры, зарядные устройства и компьютерные аксессуары — их доля на «Юле» выросла на 7–11%. В Avito подтверждают, что после таких акций, как «черная пятница», покупатели начинают избавляться от купленных на волне ажиотажа вещей. Но значительного прироста объявлений на этом фоне там не замечают. «Возможно, динамика заметнее для менее популярных сайтов, где контента гораздо меньше и есть эффект низкой базы»,— рассуждает представитель Avito. В этом году на «Юле» ожидают примерно такого же роста числа объявлений, в основном в категории бытовой техники и электроники, сообщил представитель сервиса Тимофей Соболевский.

«Черная пятница» — одна из ключевых акций в преддверии новогодних праздников, и с каждым годом ее популярность в России только растет, говорит директор по работе с покупателями интернет-гипермаркета «Утконос» Михаил Морозов. В компании ожидают по итогам акции роста конверсии и продаж до 50% за счет органического трафика, а также трафика с сайтов, которые поддерживают распродажу.

По прогнозам «М.Видео—Эльдорадо», в 2018 году спрос на технику и электронику в рамках «черной пятницы» вырастет в 1,5 раза по сравнению с обычными днями осени. В шведском производителе косметических гаджетов Foreо рассчитывают в «черную пятницу» увеличить продажи на 150%. При этом там отмечают, что у участвующих в акции компаний доля ноябрьских продаж в годовых оборотах может достигать 20%. Глава Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов прогнозирует, что общий оборот компаний—участников «черной пятницы» в 2018 году достигнет 57 млрд руб. против 30 млрд руб. годом ранее.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант