0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Исследование: После «Черной пятницы» россияне распродают ненужное на сервисах объявлений

Исследование: После «Черной пятницы» россияне распродают ненужное на сервисах объявлений
время публикации: 16:30  23 ноября 2018 года
В этом году больше всего объявлений ожидается по бытовой технике и электронике.
Две трети россиян, приобретающих товары в «черную пятницу», сталкиваются с ситуацией, когда купленная вещь оказывается им ненужной. Об этом свидетельствуют данные опроса сервиса объявлений «Юла» (входит в Mail.ru Group) и Research.Mail.ru, в котором приняли участие 3,2 тыс. человек. 

В исследовании отмечается, что спонтанные покупки совершает каждый второй пользователь интернета, а в дни масштабных акций траты вырастают вдвое. Чаще необдуманно покупают электронику и одежду, косметику и украшения. Последующей перепродажей вещей через сайты объявлений занимаются 22% покупателей.

В «черную пятницу» 2017 года на «Юле» на 30% выросла доля выставленных на продажу видеокамер, на 17% — инвентаря для зимнего спорта, на 15% — косметики, на 13% — игр и на 11% — игровых приставок.

В число наиболее популярных товаров для перепродажи также вошли компьютеры, зарядные устройства и компьютерные аксессуары — их доля на «Юле» выросла на 7–11%. В Avito подтверждают, что после таких акций, как «черная пятница», покупатели начинают избавляться от купленных на волне ажиотажа вещей. Но значительного прироста объявлений на этом фоне там не замечают. «Возможно, динамика заметнее для менее популярных сайтов, где контента гораздо меньше и есть эффект низкой базы»,— рассуждает представитель Avito. В этом году на «Юле» ожидают примерно такого же роста числа объявлений, в основном в категории бытовой техники и электроники, сообщил представитель сервиса Тимофей Соболевский.

«Черная пятница» — одна из ключевых акций в преддверии новогодних праздников, и с каждым годом ее популярность в России только растет, говорит директор по работе с покупателями интернет-гипермаркета «Утконос» Михаил Морозов. В компании ожидают по итогам акции роста конверсии и продаж до 50% за счет органического трафика, а также трафика с сайтов, которые поддерживают распродажу.

По прогнозам «М.Видео—Эльдорадо», в 2018 году спрос на технику и электронику в рамках «черной пятницы» вырастет в 1,5 раза по сравнению с обычными днями осени. В шведском производителе косметических гаджетов Foreо рассчитывают в «черную пятницу» увеличить продажи на 150%. При этом там отмечают, что у участвующих в акции компаний доля ноябрьских продаж в годовых оборотах может достигать 20%. Глава Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов прогнозирует, что общий оборот компаний—участников «черной пятницы» в 2018 году достигнет 57 млрд руб. против 30 млрд руб. годом ранее.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант