0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг

Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
время публикации: 12:40  19 октября 2018 года
Теги:
Регулярно за покупками со списком товаров отправляются 90% опрошенных.
Большинство россиян совершают регулярные походы в магазин, отправляясь за покупками с предварительно подготовленным списком товаров. Такие данные содержаться в исследовании холдинга «Ромир».

Как правило, в магазин россияне идут с определенными целями — «сделать большие закупки, пополнить запасы или экстренно докупить что-то необходимое».

Регулярно за покупками со списком товаров отправляются 90% участников исследования. При этом 60% респондентов делают это раз в неделю или чаще, 9% — раз в две–три недели, 12% — раз в месяц.

Незапланированные покупки в течение недели совершают 57% россиян, причем 3% опрошенных делают это ежедневно.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.