0/5

Лента Новостей

19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях

Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
время публикации: 15:10  14 ноября 2018 года
Смена парадигмы поведения потребителей становится новой реальностью, утверждают эксперты.
В 2018 году люди стали больше ценить совместный досуг — поездки за границу, походы в кино и рестораны,— нежели желание окружить себя предметами роскоши. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование, проведенное программой Priority Pass (позволяет пассажирам посещать бизнес-залы аэропортов), принадлежащей The Collinson Group Ltd. 

Данные основаны на опросе более 10 тыс. человек из девяти стран — Великобритании, Саудовской Аравии, Австралии, Мексики, Индии, США, Китая, Южной Кореи и России. Охотнее всего опрошенные тратятся на путешествия: около 20% россиян готовы расходовать на поездки примерно $1,1 тыс. в год, в прочих вышеуказанных странах — в среднем около $1,56 тыс.

Походы в рестораны, кинотеатры или на различные процедуры (массаж или посещение салонов красоты) также заняли первые строчки рейтинга у респондентов. Они же являются и самой востребованной формой развлечений. В то же время покупка предметов роскоши оказалась в самом низу списка Priority Pass: средний показатель расходов на них составляет около $830 в год. То, что россияне стали больше тратить деньги на уход за собой, ярко проявляется в Москве. «В столице повсеместно открываются барбершопы, куда мужчины приходят не просто за формальной стрижкой, но за правильными ощущениями, за эмоциями»,— соглашается директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos Comcon Людмила Новиченкова.

В России неизменно сокращается доля людей, которые получают удовольствие от покупок, продолжил эксперт. Это хорошо заметно даже в крупных торговых центрах: опустевшие под влиянием экономического кризиса площади постепенно заняли развлекательные форматы, которых там никогда не было раньше,— батутные центры, панда-парки, игровые зоны с виртуальной и дополненной реальностью, необычные сенсорные музеи.

Выбор потребителей в пользу впечатлений неслучаен, поскольку это дает возможность делиться полученным опытом в социальных сетях и рассказывать о нем друзьям, приходят к выводу авторы исследования Priority Pass. Люди с большим удовольствием делятся с друзьями впечатлениями от путешествий или похода в кино (31% и 27% соответственно), чем от покупки какой-либо вещи (11%). «Тем более выражен этот тренд среди высокообеспеченной аудитории. На смену дорогим сумкам и часам приходит новая классика — драгоценности и путешествия»,— уверена Людмила Новиченкова.

В Priority Pass, однако, уверены, что смена ценностей происходит и во времена экономического спада. «Изменение приоритетов идет среди всех групп населения. К тому же в ближайшее десятилетие, когда покупательная способность поколения миллениалов достигнет своего пика, мы, скорее всего, увидим резкое увеличение трат именно в этом сегменте»,— прогнозируют в исследовании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.