0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Исследование: Россиянки начинают пользоваться антивозрастной косметикой с 15 лет

время публикации: 12:35  11 октября 2018 года
81% опрошенных, использующих антивозрастную косметику, впервые применили её с 15 до 30 лет.
Российские девушки начинают использовать косметику антивозрастной группы (anti-age) совсем юными. Как показал опрос, проведённый консалтинговым агентством Paper Planes в городах с населением более миллиона человек, 4% женщин, приобретающих косметику против старения кожи, впервые купили её уже в 15 лет. 

Всего же в возрасте от 15 до 20 лет начали применять подобные косметические средства более 22%. Можно было бы списать такое положение дел на потребительскую неопытность и медицинские показания, но данные по другим возрастным группам лишь подтверждают тренд раннего использования.

С 21 года до 25 лет начинали бороться со старением кожи 32%, а с 26 до 30 лет — 27% женщин. Таким образом, 81% россиянок, использующих антивозрастную косметику, впервые применили её с 15 до 30 лет.


Можно выделить несколько пиковых возрастов, когда женщины впервые используют антивозрастные косметические средства: 18 лет — 9,31% и 24 года — 13, 56%. Лидируют в этом рейтинге тридцатилетние — 17,61%.

Следует особо отметить, что лишь 13% потребителей используют специализированную косметику с целью ухода за проблемной кожей. 27% преследуют цель именно замедления старения, 20% — увлажнения, по 14% для питания/восстановления и очищения, 12% для защиты.

Интересно, что присутствует определённая зависимость между средним доходом семьи и тем, когда женщины впервые воспользовались антивозрастной косметикой. Чем меньше доход, тем первое применение раньше. Так, в семьях с доходом до 60 тысяч использовали anti-age с 15 лет почти вдвое чаще, чем в среднем по выборке. При этом доля тех, кто в этой доходной группе попробовал антивозрастную косметику после 30, в сравнении с другими ничтожно мала. На втором месте по возрастным критериям семьи с доходом от 60 до 100 тысяч. 

Замыкают тройку самые обеспеченные россиянки. В группе с доходом более 100 тысяч достаточное количество опрошенных указали, что начали применять специальную косметику лишь после 60 лет, а об использовании с 15 лет, наоборот, нет ни одного ответа. Вместе с тем из общего тренда высокодоходные потребители не выбиваются. Пиковый возраст, когда респонденты этой группы впервые воспользовались антивозрастной косметикой — 24 года, что, к примеру, даже раньше, чем у россиянок со средним доходом (30 лет).


Узнают потребители о продукте в основном из рекламных телевизионных роликов — 25%, от друзей — 23% или из интернета  — 21%. Врачи рекомендуют косметику в 17% случаев. На долю аудиорекламы приходится 7%. Столько же получают информацию от продавцов.

Любопытно, что примерно такой же порядок сохраняется и при ответе на вопрос, каким источникам доверяют покупатели. Меняются местами только реклама на телевидении — 24% и рекомендации знакомых — 29%. Мнение врачей — 18%. Реклама в интернете — 16%, аудиореклама — 6%. Рекомендациям продавцов косметики доверяют 7% респондентов.

Также покупатели обращают внимание на доступность товаров и их стоимость. Затем следуют частота обновления ассортимента и бренд. А вот привлекательная упаковка, которой многие производители уделяют повышенное внимание, только на последнем месте.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.