0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Исследование: Россиянки начинают пользоваться антивозрастной косметикой с 15 лет

время публикации: 12:35  11 октября 2018 года
81% опрошенных, использующих антивозрастную косметику, впервые применили её с 15 до 30 лет.
Российские девушки начинают использовать косметику антивозрастной группы (anti-age) совсем юными. Как показал опрос, проведённый консалтинговым агентством Paper Planes в городах с населением более миллиона человек, 4% женщин, приобретающих косметику против старения кожи, впервые купили её уже в 15 лет. 

Всего же в возрасте от 15 до 20 лет начали применять подобные косметические средства более 22%. Можно было бы списать такое положение дел на потребительскую неопытность и медицинские показания, но данные по другим возрастным группам лишь подтверждают тренд раннего использования.

С 21 года до 25 лет начинали бороться со старением кожи 32%, а с 26 до 30 лет — 27% женщин. Таким образом, 81% россиянок, использующих антивозрастную косметику, впервые применили её с 15 до 30 лет.


Можно выделить несколько пиковых возрастов, когда женщины впервые используют антивозрастные косметические средства: 18 лет — 9,31% и 24 года — 13, 56%. Лидируют в этом рейтинге тридцатилетние — 17,61%.

Следует особо отметить, что лишь 13% потребителей используют специализированную косметику с целью ухода за проблемной кожей. 27% преследуют цель именно замедления старения, 20% — увлажнения, по 14% для питания/восстановления и очищения, 12% для защиты.

Интересно, что присутствует определённая зависимость между средним доходом семьи и тем, когда женщины впервые воспользовались антивозрастной косметикой. Чем меньше доход, тем первое применение раньше. Так, в семьях с доходом до 60 тысяч использовали anti-age с 15 лет почти вдвое чаще, чем в среднем по выборке. При этом доля тех, кто в этой доходной группе попробовал антивозрастную косметику после 30, в сравнении с другими ничтожно мала. На втором месте по возрастным критериям семьи с доходом от 60 до 100 тысяч. 

Замыкают тройку самые обеспеченные россиянки. В группе с доходом более 100 тысяч достаточное количество опрошенных указали, что начали применять специальную косметику лишь после 60 лет, а об использовании с 15 лет, наоборот, нет ни одного ответа. Вместе с тем из общего тренда высокодоходные потребители не выбиваются. Пиковый возраст, когда респонденты этой группы впервые воспользовались антивозрастной косметикой — 24 года, что, к примеру, даже раньше, чем у россиянок со средним доходом (30 лет).


Узнают потребители о продукте в основном из рекламных телевизионных роликов — 25%, от друзей — 23% или из интернета  — 21%. Врачи рекомендуют косметику в 17% случаев. На долю аудиорекламы приходится 7%. Столько же получают информацию от продавцов.

Любопытно, что примерно такой же порядок сохраняется и при ответе на вопрос, каким источникам доверяют покупатели. Меняются местами только реклама на телевидении — 24% и рекомендации знакомых — 29%. Мнение врачей — 18%. Реклама в интернете — 16%, аудиореклама — 6%. Рекомендациям продавцов косметики доверяют 7% респондентов.

Также покупатели обращают внимание на доступность товаров и их стоимость. Затем следуют частота обновления ассортимента и бренд. А вот привлекательная упаковка, которой многие производители уделяют повышенное внимание, только на последнем месте.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.