0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Исследование рынка: чего боится интернет-бизнес

время публикации: 17:25  22 января 2016 года
Портал сравнения цен Апорт.ру провел исследование и выделил основные страхи онлайн-бизнеса. Теперь ясно, чего опасаются владельцы онлайн-магазинов, и на что надеяться в нынешнем году в e-commerce в непростых условиях рынка.

Конец 2015 года не был пиковым, как конец 2014-го, когда количество покупателей увеличилось до 90%. В связи с ожидаемой девальвацией российского рубля покупатели стремились эффективно реализовать свои сбережения. В этом году цены намного медленнее реагируют на курс рубля. Покупатели стали аккуратнее обращаться с деньгами и не делают необдуманные покупки. Вполне ожидаемой была ситуация сокращения количества продаж. 67% опрошенных респондентов назвали причиной кризисного положения - снижение покупательской способности и неясные перспективы с прогнозами. 

61% респондентов утверждают, что постоянно меняющийся курс валют сыграл определяющую роль. Продавцам приходится обращать внимание на товары В-брендов, которые предлагают более низкие цены без потери качества. Это единственный способ сохранить клиентов. 

30% винят политическую обстановку. Многие международные компании покидают рынок. Для некоторых закрыт вход в связи с санкциями. Каналы доставки плохо работают. 
Многие ритейлеры переживают по поводу прихода на российский интернет-рынок китайского гиганта Aliexpress и отсутствие поддержки государства отечественных продавцов и производителей. 

Около 25% респондентов назвали предыдущий год убыточным, для 43% он принес положительную динамику и еще 32% отметили стабильную тенденцию. Какой будет дальнейшая ситуация, предположить сложно. Все будет зависеть от борьбы за покупателей и применяемых методов. 

Апорт.ру утверждает, что сейчас нужно очень быстро подстраиваться под клиента. И дело даже не в ценовой политике. Адаптивный сайт, позволяющий удобно совершать покупки с любой платформы, хорошо развитый маркетинг, стильный дизайн, индивидуальный подход – все эти качества в совокупности могут дать прирост покупателей. 

Многие маркеты сокращают расходы на рекламу (до 6% от оборота), а некоторые действуют с точностью до наоборот, отдавая на нужны рекламы до 30% дохода, иногда больше.
Но сокращение расходов на рекламу не означает отказ от нее. Популярная тактика – переход от более дорогих методов к бюджетным. Например, seo-продвижение и контекстная реклама заменена прайс-агрегатами. Сравнение цен в последнее время обрело огромную популярность (38% покупателей не совершают покупки без сравнения). 

Многие порталы работают по системе «оплата за клик». Магазины платят только за приведенного покупателя, а это обходится сравнительно дешево. 
По прогнозам, порталами сравнения цен в нынешнем году будет использовать половина интернет-магазинов, 30% - уже пользуются ими.