0/5

Новости сегодня

14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Все новости →

Итоги выставки Premiere Vision в Париже: главные тенденции на два сезона вперёд

Итоги выставки Premiere Vision в Париже: главные тенденции на два сезона вперёд
время публикации: 09:00  28 февраля 2019 года
Теги:
С 12 по 14 февраля в Париже в очередной раз с большим успехом прошла выставка Premiere Vision. На этот раз её посетили более 53 000 профессионалов мира моды из 127 стран.
Так же, как и в прошлый раз, лидирует по количеству посетителей Франция (15 924 человека), на втором месте – Италия (5985 человек), а замыкает тройку Великобритания (4466 человек).

Положительную тенденцию уже несколько сезонов демонстрируют посетители из России, что свидетельствует не только о развитии текстильной отрасли, но и о том, что российские компании начинают работать по международным стандартам модной индустрии.

Всего рамках последней выставки Premiere Vision было 11 пространств, посвящённых модным тенденциям. По итогам работы этих разделов и выбора байеров, можно говорить о следующих основных тенденциях сезона Весна-Лето 20. 

Прежде всего, это яркие, почти неоновые, жизнерадостные тёплые цвета, которые сочетаются с утончёнными полутонами или чистым белым. Получаются живые и энергичные комбинации: весёлые и разноголосые разноцветные сочетания или безупречно однотонные и сочные оттенки; вибрирующие переходы, пудровые радуги и скрипящие противоположности. 

Текстуры тканей энергично и элегантно поддерживают и сопровождают движение, они мягкие и текучие. Стрейч обволакивает и защищает, при этом переливается и блестит. 

рис 2.jpg
  
Воздух и прозрачность укутывают, одни слои накрывают, а другие, наоборот, выставляют напоказ. Выбор тканей сочетает непрозрачную утончённость, слои и дрожащие неровности. 

рис 4.jpg
   
Сезон «Весна-Лето 20» щеголяет нонконформизмом: ультра-оттенки, дерзкие однотонные цвета, законченные рисунки, преувеличенная простота

рис 6.jpg
  
Однако нужно отметить, что самое большое внимание в течение этой выставки было уделено двум стремительно набирающим обороты глобальным тенденциям, связанным прежде всего с особенностями производства, а не со стилем: технологичная одежда и «устойчивая» мода. 

Больше, чем когда-либо в сезоне «Весна-Лето 20» будет цениться ответственное производство. Культ секретов сдал свои позиции, – сегодня прозрачность и возможность отследить происхождение материалов являются принципиальными параметрами, которые помогают определить добавленную стоимость товара и его качество. 
Важность экологичного производства распространяется на все текстильные направления: с головы до ног, сверху донизу, все ткани, весь декор и вся фурнитура должны быть произведены с соблюдением этических норм и без вреда для окружающей среды. 
 
При этом одежда всё больше переплетается с технологиями.

То, как можно объединять их в своих коллекциях наглядно демонстрировало пространство Wearable lab. Стартапы, абсолютно новые материалы, объяснение действия использованных технологий, конференции с экспертами – всё это можно было там увидеть. Это пространство, посвящённое симбиозу технологий и моды, всегда было полно посетителей, а это значит, что технологические инновации сейчас находятся в центре интересов всего текстильного сектора. 

Следующая выставка Premiere Vision пройдет  в Стамбуле, 20-22 февраля. Для бесплатной регистрации пройдите по ссылке.

Читайте также:
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения