0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Jimmy Choo смог получить прибыль в 2015 году

Jimmy Choo смог получить прибыль в 2015 году
время публикации: 18:31  22 марта 2016 года
Теги: Jimmy Choo
Рост обеспечили сильные продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии.
По итогам 2015 года производитель люксовой обуви Jimmy Choo получил чистую прибыль после убытка в 2014 году. Об этом пишет RNS.

Прибыль компании составила 19,4 млн фунтов стерлингов (($27,7 млн). В 2014 году убытки Jimmy Choo составляли 10,8 млн фунтов стерлингов ($15,4 млн).

В 2015 году выручка производителя обуви увеличилась на 6,1% и составила 317,9 млн фунтов стерлингов ($455,1 млн). Рост обеспечили сильные продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии.
В Японии продажи выросли на 21,2%, до 39,6 млн фунтов стерлингов ($56,5 млн), в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе (без Японии) продажи также увеличились на 21,2% и составили 42,2 млн фунтов стерлингов ($60,2 млн). В Северной и Южной Америке они выросли на 6,5% — до 106,4 млн фунтов стерлингов ($151,9 млн).

На основном для компании рынке, регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), зафиксирован спад на 2% — до 129,7 млн фунтов стерлингов ($185,2 млн), что было обусловлено слабым евро и потерей российских туристов.