0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

К владельцу активов «Центробуви» подан иск о банкротстве

время публикации: 11:01  01 августа 2017 года
Источник: RNS
Первое заседание по делу назначено на 2 октября
К компании «Фэшншуз», которая владеет активами «ЦентрОбуви», подан иск о банкротстве, следует из картотеки Арбитражного суда Москвы. Об этом пишет RNS.

Заседание по проверке обоснованности требования заявителя к должнику и рассмотрению вопроса о введении в отношении должника процедуры наблюдения назначено на 2 октября.

Ранее конкурсный управляющий обувной сети «ЦентрОбувь» Дмитрий Бубнов сообщил РБК, что перед банкротством обувной сети был проведен ряд сделок с оборудованием, товаром, деньгами и товарными знаками, в большинстве из которых участвовала «Фэшншуз», которая также занимает помещения, ранее арендованные «ЦентрОбувью». По данным Бубнова, «Фэшншуз» использует товарные знаки «ЦентрОбувь» и Centro и даже продает товарные запасы ритейлера.

14 марта RNS сообщило, что Арбитражный суд Москвы поддержал ходатайство представителя временного управляющего о признании обувного ритейлера «Торговый дом "ЦентрОбувь"» банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства.

В середине декабря прошлого года суд также признал банкротом компанию «Центро», оператора обувной сети Centro, входящую в группу «ЦентрОбувь».

Компания «Торговый дом "ЦентрОбувь"» была основана в 1992 году и долгое время была лидером обувного рынка в России. В 2011 году стало известно о планах компании по выходу на IPO, решение неоднократно откладывалось. С начала кризиса арендодатели подали против компании множество исков, а весной 2016 года в отношении компании Арбитражным судом Москвы была введена процедура наблюдения. В сентябре совладельцу ритейлера Сергею Ломакину было заочно предъявлено обвинение в мошенничестве и он был объявлен в федеральный розыск.

Процедура наблюдения была введена по требованию компании «Сандорини», долг перед которой составил 4,09 млн руб. По данным «Коммерсанта», обязательства ритейлера на конец 2014 года превышали 25 млрд руб, среди кредиторов сети — Газпромбанк, Сбербанк и ВТБ.