0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование

Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
время публикации: 16:10  19 июля 2024 года
Институт общественного мнения «Анкетолог» выяснил, как россияне относятся к ренеймингу, когда зарубежные бренды сменили названия или поменяли их на русскоязычные.
С 2022 года с российского рынка ушли многие международные компании. Некоторые из них продали российскую долю бизнеса местному менеджменту или бизнесменам из стран, дружественных России. При этом изменились названия многих известных брендов. Например, Zara стала Maag, а Bershka – ECRU. Более половины (56%) потребителей относятся к такому ренеймингу нейтрально.

Другая часть брендов поступила проще: переписала привычные и запомнившиеся названия на кириллице, то есть русскими буквами: Вернель, Лоск, Тафт. Большинство (76%) опрошенных россиян заметили этот тренд, и более половины (57%) относятся положительно к переименованию на русский язык. Еще 37% выразили нейтрально отношение, а 6% – негативное.

37% считают, что названия брендов на русском выглядят более привлекательно. Напротив, больше нравятся иноязычные названия 22% респондентов. Для 41% опрошенных язык не имеет значения. Что важно, 52% россиян считают, что название бренда влияет на желание приобрести товар.

В названиях на русском языке привлекает читаемость (59%), указание на российское производство товара (38%), запоминаемость (27%) и привычность (27%). У 22% опрошенных русскоязычные названия вызывают доверие, 11% считают, что они универсальны.

Среди плюсов иноязычных названий чаще всего отмечают привычность (40%), стиль (22%) и уникальность (17%). По мнению 15% опрошенных, названия на других языках лучше запоминаются, 14% считают, что они универсальны, у 11% они вызывают доверие.

Если смотреть на конкретных примерах, россияне действительно чаще предпочитают новые русифицированные названия, особенно привлекают Метилан (80%), Лоск (75%), Аква Минерале (71%). При этом реже нравятся варианты Глисс Кур (40%) и Сьёсс (39%).

Между тем, 77% респондентов не заметили изменений в качестве товаров после ренейминга. Абсолютное большинство (81%) опрошенных россиян уже приобретали товары с русифицированным названием. Что касается качества продукции, 77% не заметили изменений, 15% отмечают ухудшение, а 8%, напротив, считают, что товары стали лучше.

Читайте также:
Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail