0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Как сети «Дикси» удалось повысить РТО в пилоте Imredi OSA?

Как сети «Дикси» удалось повысить РТО в пилоте Imredi OSA?
время публикации: 11:35  27 сентября 2023 года
В сентябре 2023 года по итогам краткосрочного тестирования одна из крупнейших продовольственных сетей России «Дикси» приняла решение развернуть пилотирование решения Imredi OSA на половину магазинов компании.
Применение Imredi OSA направлено на обеспечение доступности товаров на полке путем выявления текущих и потенциальных проблем и их отработки сотрудниками в магазинах.

Imredi OSA — продукт, который появился на цифровой платформе Imredi менее года назад, доказал в сети «Дикси» свою эффективность: за 3 месяца при использовании в 100 торговых точках продукт многократно окупил стоимость пилота за счет «спасенных продаж».

Imredi OSA 1

Основные цели, которые ставила компания «Дикси» перед началом проверки качества работы Imredi OSA — найти решение, которое поможет:

  • Повысить доступность товаров на полке;
  • Снизить объем «замороженных» средств путем определения непродаваемой продукции;
  • Увеличить РТО (без НДС) от 0,5% через инструмент по работе с OSA и последующей отработкой задач в магазине.

Этих целей удалось добиться благодаря использованию собственных ML-моделей прогнозирования, учитывающих множество факторов. Прогноз делается на гранулярном уровне, чтобы отловить точечные эффекты в окружении торговой точки. Специалисты Imredi выстраивали бизнес-процессы и собирали обратную связь, регулярно посещая магазины сети, стремились учесть все нюансы и особенности работы «в поле».

IMREDI 2

«Все процессы работы с задачами и товаром в магазине базируются в Imredi OSA и других продуктах Imredi на ML-моделях, алгоритмы позволяют прогнозировать запасы, контролировать выкладку, оперативно проводить мониторинг товаров топ 50/100, выявлять виртуальный сток», — рассказывает Максим Семиренко, заместитель гендиректора Imredi.

Нет товара на полке, ценника или не устраивает сервис — покупатель выберет другой магазин, а ритейлер потеряет прибыль. Отработка сигналов OSA — одно из болезненных и узких мест для любой сети. И чем крупнее компания, чем больше торговых точек и шире их охват, тем сложнее контролировать своевременность и качество выкладки, оперативно устранять недочеты и отслеживать системные проблемы. Спасенные продажи напрямую влияют на рост товарооборота, Imredi OSA позволит обеспечить своим клиентам повышение РТО более 1%.

Лучшим подтверждением этого являются результаты, которые удалось получить всего за 3 месяца активного пилотирования Imredi OSA в торговой сети «Дикси»:

  • Отправка до 80-85%* достоверных сигналов;
  • Повышение вовлеченности персонала — порядка 95% дисциплина отработки сигналов;
  • Прирост РТО относительно контрольной группы (за август 2023) – 1,04%.

*складывается из подтвержденных магазином сигналов и неподтвержденных, после обработки которых активизировались продажи.

«Несмотря на то, что модуль OSA компании «Имреди» — новинка на рынке, сама компания — опытный эксперт в ритейле.  Мы работаем вместе уже несколько лет по ряду важных операционных проектов и видим высокопрофессиональные компетенции и значительную вовлеченность в наши задачи. Для нас это было важным моментом при принятии решения о совместном пилотировании нового продукта.

По итогам 3-х месячного пилота мы получили значимые результаты, которые позволили масштабировать пилот на половину сети. Такие итоги — результат глобальной и напряженной работы наших совместных команд с «Имреди» и, конечно же, самой системы, построенной на современных достижениях в области прогнозирования, Data Science и машинного обучения», — отметил Кирилл Парфентьев, директор по цифровой трансформации компании «Дикси».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ИМРЕДИ», ИНН 7731369734

erid: 4CQwVszH9pUmoiesawQ