0/5

Лента Новостей

17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Как сети «Дикси» удалось повысить РТО в пилоте Imredi OSA?

Как сети «Дикси» удалось повысить РТО в пилоте Imredi OSA?
время публикации: 11:35  27 сентября 2023 года
В сентябре 2023 года по итогам краткосрочного тестирования одна из крупнейших продовольственных сетей России «Дикси» приняла решение развернуть пилотирование решения Imredi OSA на половину магазинов компании.
Применение Imredi OSA направлено на обеспечение доступности товаров на полке путем выявления текущих и потенциальных проблем и их отработки сотрудниками в магазинах.

Imredi OSA — продукт, который появился на цифровой платформе Imredi менее года назад, доказал в сети «Дикси» свою эффективность: за 3 месяца при использовании в 100 торговых точках продукт многократно окупил стоимость пилота за счет «спасенных продаж».

Imredi OSA 1

Основные цели, которые ставила компания «Дикси» перед началом проверки качества работы Imredi OSA — найти решение, которое поможет:

  • Повысить доступность товаров на полке;
  • Снизить объем «замороженных» средств путем определения непродаваемой продукции;
  • Увеличить РТО (без НДС) от 0,5% через инструмент по работе с OSA и последующей отработкой задач в магазине.

Этих целей удалось добиться благодаря использованию собственных ML-моделей прогнозирования, учитывающих множество факторов. Прогноз делается на гранулярном уровне, чтобы отловить точечные эффекты в окружении торговой точки. Специалисты Imredi выстраивали бизнес-процессы и собирали обратную связь, регулярно посещая магазины сети, стремились учесть все нюансы и особенности работы «в поле».

IMREDI 2

«Все процессы работы с задачами и товаром в магазине базируются в Imredi OSA и других продуктах Imredi на ML-моделях, алгоритмы позволяют прогнозировать запасы, контролировать выкладку, оперативно проводить мониторинг товаров топ 50/100, выявлять виртуальный сток», — рассказывает Максим Семиренко, заместитель гендиректора Imredi.

Нет товара на полке, ценника или не устраивает сервис — покупатель выберет другой магазин, а ритейлер потеряет прибыль. Отработка сигналов OSA — одно из болезненных и узких мест для любой сети. И чем крупнее компания, чем больше торговых точек и шире их охват, тем сложнее контролировать своевременность и качество выкладки, оперативно устранять недочеты и отслеживать системные проблемы. Спасенные продажи напрямую влияют на рост товарооборота, Imredi OSA позволит обеспечить своим клиентам повышение РТО более 1%.

Лучшим подтверждением этого являются результаты, которые удалось получить всего за 3 месяца активного пилотирования Imredi OSA в торговой сети «Дикси»:

  • Отправка до 80-85%* достоверных сигналов;
  • Повышение вовлеченности персонала — порядка 95% дисциплина отработки сигналов;
  • Прирост РТО относительно контрольной группы (за август 2023) – 1,04%.

*складывается из подтвержденных магазином сигналов и неподтвержденных, после обработки которых активизировались продажи.

«Несмотря на то, что модуль OSA компании «Имреди» — новинка на рынке, сама компания — опытный эксперт в ритейле.  Мы работаем вместе уже несколько лет по ряду важных операционных проектов и видим высокопрофессиональные компетенции и значительную вовлеченность в наши задачи. Для нас это было важным моментом при принятии решения о совместном пилотировании нового продукта.

По итогам 3-х месячного пилота мы получили значимые результаты, которые позволили масштабировать пилот на половину сети. Такие итоги — результат глобальной и напряженной работы наших совместных команд с «Имреди» и, конечно же, самой системы, построенной на современных достижениях в области прогнозирования, Data Science и машинного обучения», — отметил Кирилл Парфентьев, директор по цифровой трансформации компании «Дикси».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ИМРЕДИ», ИНН 7731369734

erid: 4CQwVszH9pUmoiesawQ