0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Какие категории товаров россияне приобретают на AliExpress - аналитика

Какие категории товаров россияне приобретают на AliExpress - аналитика
время публикации: 12:45  04 февраля 2025 года
Аналитики AliExpress СНГ изучили запросы на платформе в период 2023-2024 гг. и выяснили какие категории товаров россияне приобретали чаще всего и на что будет спрос в 2025 году. Самый динамично развивающийся тренд — это лапки-антистресс.
Россияне также часто покупают пазлы, румбоксы и ретро-консоли. Среди геймеров популярными остаются игровые компьютеры и приставки с пиксельными играми. Консоли ищут в два раза чаще, чем игровые ПК и ноутбуки.

В 2025 продолжается тренд на наряды в стиле slavic bimbo. За прошлый год спрос на пятнистый принт вырос в два раза. Пользователи также часто искали короткую шубу из искусственного меха, косынки и чепчики. Популярностью стали пользоваться необычные колготки - кружевные, цветные и с принтом – их стали искать в три раза чаще.

Покупатели из России все чаще приобретают умные колонки, розетки, системы освещения, видеонаблюдения и датчики движения. Фиксируется также спрос на роботов-помощников для выполнения бытовых задач — в тренде робот-пылесос и мойщик окон.

В топе покупок россиян на платформе — фен-стайлер и крио-маска, чтобы делать укладки и салонные процедуры дома. На смену тренду на альтернативные способы заваривания снова пришли кофемашины. По сравнению с 2023 годом пользователи в два раза чаще ищут автоматические кофемашины и фены-стайлеры.

Статистика покупок Aliexpress показывает, что россияне готовы больше тратить на товары для дома, которые создают уют. В тренде светильники, эстетичное постельное белье, ароматизаторы для дома. Дополнительное освещение ищут в два раза чаще, чем обычное. Самый популярный декор по запросам — вазы, пледы и ковры.

Вместе с тем, витамины, умные кольца и босоногая обувь пришли на смету часам-трекерам и фитолампам. Вырос интерес к БАДам — запросы увеличились в 13 раз с 2023 года. Товары для альтернативных домашних животных (змеи, ящерицы и рыбки) сейчас ищут почти в два раза чаще, чем товары для кошек или собак.

Среди популярных запросов на шопинг-платформе: видеорегистратор, камеры заднего вида и автомобильные держатели для телефона. Держатель для телефона в авто в два раза популярнее компрессора и в четыре раза — насоса для машины.

Запросы россиян на азиатские товары на платформе за последний год выросли на 39%. Одни из самых популярных в этой категории — шпилька для волос в китайском стиле, настольная лампа ваби-саби и ханьфу — китайское традиционное женское платье.

Читайте также:

Wildberries заблокировал фальшивый сайт маркетплейса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail