0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос

Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
время публикации: 14:25  11 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно результатам опроса Купер и исследовательской компании «ОнИн», 82% россиян в холодный период пьют горячие напитки. При этом чай оказался самым популярным – его назвали 68% респондентов.
На втором месте по полярности среди согревающих напитков - кофе (60%). Интересно, что так говорили опрошенные в возрасте 55-64 лет, и менее популярен ответ у представителей 18-24 лет.

Аналитики Купера также изучили спрос на напитки. В ноябре этого года россияне в 1,5 раза чаще покупали ромашковый чай, чем год назад. На втором месте — черный, на третьем — травяной, пуэр и фруктовый. Кофе в аналогичный период стали заказывать на 15% больше.

Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает зимой глинтвейн, какао и горячий шоколад (по 36%). Причем женщины чаще, чем мужчины, выбирают глинтвейн и горячий шоколад. Какао предпочитает молодежь 18-24 лет.

Более половины участников опроса (60%) назвали вкус основным критерием при выборе напитка. На втором месте респонденты отметили создание уютной атмосферы (55%). 42% россиян выберут только те напитки, которые полезны для здоровья, а 34% — с бодрящим эффектом.

Самые популярными напитками оказались с фруктово-ягодным вкусом – их назвал каждый второй опрошенный. Далее респонденты (46%) назвали десертные вкусы (шоколадные, карамельные) и травяные. Менее популярны, по мнению россиян, пряные, молочные и терпкие.

По данным Купера, в конце осени растет спрос на ингредиенты для приготовления безалкогольных согревающих напитков. В ноябре 2024 года выросли продажи смесей замороженных ягод. Спрос на них за год увеличился на 32%. Также в последний месяц осени из других дополнений россияне выбирали варенье (+47%) и малиновый (+85%) и абрикосовый (+40%) джемы относительно 2023 года.

В исследовании приняли участие более 3000 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга, жители городов населением свыше 1 млн человек, жители городов населением от 500 тысяч до 1 млн человек, жители городов и населённых пунктов численностью от 100 до 500 тысяч человек. Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте 18-65 лет.

Читайте также:

Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail