0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Калашников» открыл первые бренд-зоны за пределами России

«Калашников» открыл первые бренд-зоны за пределами России
время публикации: 17:20  31 января 2017 года
Концерн «Калашников» (входит в госкорпорацию «Ростех») в минувшем году открыл 25 бренд-зон в оружейных магазинах более 20 крупнейших городов России, в числе которых Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Томск, Сургут, Великий Новгород и Архангельск. 

Впервые фирменные отделы открылись и за пределами России, в трёх городах Грузии – Тбилиси, Батуми и Гори. Общее число бренд-зон концерна, открытых в 2015 и 2016 году, достигло 35.

«Сегодня в числе ключевых приоритетов деятельности концерна “Калашников” - повышение уровня качества клиентского сервиса. Открытие новых бренд-зон в регионах России - один их важных шагов навстречу к нашему клиенту и пользователю гражданской продукции концерна, - отметил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Концерна “Калашников” Владимир Дмитриев. – В 2017 году мы продолжим комплексную работу по развитию клиентского сервиса и сети брендированных зон и витрин концерна в существующих оружейных магазинах как в России, так и в странах ближнего зарубежья».

27 января концерн «Калашников» открыл 36-й собственный фирменный отдел в оружейном магазине «Темп» в подмосковном городе Климовск. Магазин является одним из крупнейших и старейших дилерcких центров гражданского и служебного оружия и патронов к нему на российском рынке.