0/5

Лента Новостей

10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Karen Millen закрыла магазины в Новосибирске, Екатеринбурге и Красноярске

время публикации: 13:05  03 февраля 2016 года
Теги: Karen Millen
Окончательного ухода модной марки с российского рынка пока не ожидается.
Сразу в трех российских городах - Новосибирске, Екатеринбурге и Красноярске - закрылись магазины известного фэшн-бренда Karen Millen. Об этом пишет FashionUnited. 

Решение об уходе франчайзинговой сети из этих городов было принято еще во второй половине 2015 года. Окончательного же ухода марки с российского рынка не ожидается, отмечает руководитель департамента регионального развития Karen Millen в России Андрей Горб. 

«Закрытие трех магазинов Karen Millen в Красноярске, Екатеринбурге и Новосибирске является решением субфранчайзи и с политикой бренда на территории России не связано. Все три закрывшихся бутика — субфранчайзинговые и принадлежали одному и тому же партнеру, — пояснил Андрей Гроб. — После длительных переговоров субфранчайзи с арендодателями договоренности не были достигнуты. Владельцы торговых площадей во всех трех городах категорически отказались уменьшить размер арендой планы, что в сегодняшней ситуации на рынке ретейла совершенно недопустимо. Закрытие данных объектов было запланировано еще во второй половине 2015 года, решение принял сам субфранчайзи». 

Недавно также закрылся флагманский магазин бренда на Петровке в Москве. Как сообщил представитель марки, бутик был закрыт в связи с оптимизацией бизнеса: арендное соглашение подошло к концу, а продолжать работу на прежних условиях не имело коммерческих оснований. «С большинством московских арендодателей мы пришли к должным договоренностям и продолжаем работу, — сказал руководитель департамента регионального развития Karen Millen в России. — В сложившейся непростой экономической ситуации очень важно находить компромиссы. Мы ожидаем поставки новой коллекции в течение ближайшей недели, и российский рынок по-прежнему остается одним из приоритетных для бренда Karen Millen».