0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Карл Лагерфельд и музыкант Фаррелл Уильямс создали кроссовки для Adidas

время публикации: 13:16  27 октября 2017 года
Коллаборация была выполнена в знак прощания Chanel с культовым парижским магазином Colette, который завершит свою работу 20 декабря.
Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд создал модель кроссовок Adidas Hu NMD в коллаборации с музыкантом Фарреллом Уильямсом. Они будут представлены в рамках дней Chanel, которые пройдут в Colette с 30 октября по 25 ноября. Модный дом займет весь первый этаж концепт-стора и предложит модели из осенней и круизной коллекций, трикотажные изделия, а также лимитированную коллекцию футболок, разработанных лично Карлом Лагерфельдом – «покупателем номер один» в Colette. 

Полученную прибыль модный дом пожертвует благотворительным организациям, поддерживаемым Фондом Chanel. Кроме того, во временном магазине Chanel будут проходить различные мероприятия. Амбассадор Chanel Каролин де Мегрэ выступит с докладом о стиле и очаровании, а модный журналист Дафне Хесард каждый вторник и четверг станет проводить встречи с дружественными марке представителями мира кино, литературы, музыки и танцев. 

Также заявлены семинары о красоте и макияже, перфоманс американского художника граффити Futura 2000 и витринный концерт франко-кубинской группы Ibeyi. 

Чтобы ярко завершить существование известного мультибрендового бутика, его руководство приняло решение посвящать каждый месяц дружественным брендам. Так, уже состоялись дни Balenciaga, Les Vacances de Lucien и Sacai, сейчас завершается месяц Thom Browne. Последним в этой череде станет модный дом Saint Laurent, о котором в июле сообщалось, что он может занять освободившееся после закрытия Colette здание.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: PROfashion.ru