0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Карл Лагерфельд и музыкант Фаррелл Уильямс создали кроссовки для Adidas

Карл Лагерфельд и музыкант Фаррелл Уильямс создали кроссовки для Adidas
время публикации: 13:16  27 октября 2017 года
Коллаборация была выполнена в знак прощания Chanel с культовым парижским магазином Colette, который завершит свою работу 20 декабря.
Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд создал модель кроссовок Adidas Hu NMD в коллаборации с музыкантом Фарреллом Уильямсом. Они будут представлены в рамках дней Chanel, которые пройдут в Colette с 30 октября по 25 ноября. Модный дом займет весь первый этаж концепт-стора и предложит модели из осенней и круизной коллекций, трикотажные изделия, а также лимитированную коллекцию футболок, разработанных лично Карлом Лагерфельдом – «покупателем номер один» в Colette. 

Полученную прибыль модный дом пожертвует благотворительным организациям, поддерживаемым Фондом Chanel. Кроме того, во временном магазине Chanel будут проходить различные мероприятия. Амбассадор Chanel Каролин де Мегрэ выступит с докладом о стиле и очаровании, а модный журналист Дафне Хесард каждый вторник и четверг станет проводить встречи с дружественными марке представителями мира кино, литературы, музыки и танцев. 

Также заявлены семинары о красоте и макияже, перфоманс американского художника граффити Futura 2000 и витринный концерт франко-кубинской группы Ibeyi. 

Чтобы ярко завершить существование известного мультибрендового бутика, его руководство приняло решение посвящать каждый месяц дружественным брендам. Так, уже состоялись дни Balenciaga, Les Vacances de Lucien и Sacai, сейчас завершается месяц Thom Browne. Последним в этой череде станет модный дом Saint Laurent, о котором в июле сообщалось, что он может занять освободившееся после закрытия Colette здание.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: PROfashion.ru